Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №22 2013

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ УПРАВЛЕНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШереметьева Елена Николаевна
Страниц8
ID534178
АннотацияПроблемы конкурентоспособности рекреационных услуг в настоящее время обусловлены динамичным развитием отечественного и зарубежного рынка в данной сфере. В статье представлены авторские разработки в области формирования инструментария управления комплексом рекреационных услуг в современной маркетинговой среде
Шереметьева, Е.Н. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ УПРАВЛЕНИЯ / Е.Н. Шереметьева // Российское предпринимательство .— 2013 .— №22 .— С. 57-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/534178 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

конкурентоспособность рекреационных услуг: проблемы разработки инструментария управления Аннотация Проблемы конкурентоспособности рекреационных услуг в настоящее время обусловлены динамичным развитием отечественного и зарубежного рынка в данной сфере. <...> В статье представлены авторские разработки в области формирования инструментария управления комплексом рекреационных услуг в современной маркетинговой среде. <...> Ключевые слова: Россия, рекреационные услуги, маркетинговая среда, санаторно-курортные организации И нтенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической жизни обуславливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования деятельности по различным направлениям маркетинга. <...> Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования несомненно принадлежит разработке обоснованной деятельности по проведению маркетинговых исследований. <...> Вместе с тем в экономической литературе до сих пор не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий, используемый санаторно-курортной организацией. <...> Каждое посещение рекреантом санаторно-курортной организации подкрепляет или изменяет его впечатление о санатории создание эффективного обращения и стратегического позиционирования санаторно-курортных услуг требует интеграции всех элементов маркетинга-микс. <...> Маркетолог должен оценить, какие из этих впечатлений более всего воздействуют на рекреанта на разных стадиях процесса приобретения санаторно-курортных услуг, Шереметьева Елена Николаевна д-р экон. наук, профессор, директор Самарского института (филиал) Российского государственного торговоэкономического университета им. <...> Г.В. Плеханова SiRGTEU@VSS-63.ru маркетинг 57 …на краткосрочных отрезках времени СКО способна лишь незначительно изменить маркетингмикс, внести в него существенно <...>