Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №23 2013

РАЗРАБОТКА КОСВЕННОГО МЕТОДА ОЦЕНКИ ГУДВИЛЛА НЕПУБЛИЧНОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинский Олег Игоревич
АвторыМарков Сергей, Адгемов Александр
Страниц13
ID534154
АннотацияНа примере металлургических предприятий рассмотрен косвенный метод управления капитализацией и деловой репутацией (гудвиллом) в публичных компаниях. Доказано, что рассмотренный метод управления может быть адаптирован для оценки стоимости и деловой репутации непубличных компаний посредством использования метода аналогий
Калинский, О.И. РАЗРАБОТКА КОСВЕННОГО МЕТОДА ОЦЕНКИ ГУДВИЛЛА НЕПУБЛИЧНОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ) / О.И. Калинский, Сергей Марков, Александр Адгемов // Российское предпринимательство .— 2013 .— №23 .— С. 29-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/534154 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

разработка косвенного метода оценки гудвилла непубличной компании (на примере металлургических предприятий) Аннотация На примере металлургических предприятий рассмотрен косвенный метод управления капитализацией и деловой репутацией (гудвиллом) в публичных компаниях. <...> Ключевые слова: российская металлургия, непубличная компания, деловая репутация, гудвилл, капитализация, косвенный метод управления гудвиллом С овременные условия ведения бизнеса в России и в мире заставляют собственников уделять все большее внимание увеличению долгосрочной стоимости компании в долгосрочном периоде. <...> В этих условиях, как менеджеру, так и собственнику бизнеса важно не только отслеживать стоимость компании, но и максимально эффективно ею управлять, принимая во внимание долгосрочные цели компании. <...> Калинский Олег Игоревич канд. экон. наук, профессор кафедры прикладной экономики kalinskiy@rambler.ru Марков Сергей Викторович канд. экон. наук, доцент кафедры прикладной экономики Адгемов Александр Олегович аспирант кафедры прикладной экономики Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» маркетинг 29 …эффективное управление деловой репутацией или гудвиллом может значительно повысить рыночную капитализацию или стоимость компании в долгосрочной перспективе тода оценки ой компании 30 российское предпринимательство, № 23(245) / декабрь 2013 Стоимостная оценка предприятия является, как правило, следствием финансовых результатов, которые хозяйствующий субъект способен генерировать на своих активах. <...> В теории менеджмента принято считать, что на сопоставимых мощностях собственники должны зарабатывать сопоставимую прибыль. <...> Возможные различия в эффективности использования аналогичных мощностей, в свою очередь, традиционно являются следствием различной эффективности работы команды управленцев, разного уровня синергии между активами, и, как результат, приводят к разной стоимости хозяйствующих <...>