Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор  / №6 2015

«ТРЯСОГУЗКА» – АВТОЖИР ДЛЯ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
Страниц5
ID534118
АннотацияПервые и наиболее важные работы над вращающимся винтом для создания подъёмной силы были выполнены в период между мировыми войнами. При этом было выяснено, что вращающийся ротор может создавать подъёмную силу, поддерживая своё вращение от набегающего потока. Какой- либо привод для ротора в этом случае становился не нужным. Этот режим получил название «авторотация». Его использование позволило испанскому конструктору Хуану де ла Сиерва изобрести автожир
Кузнецов, К. «ТРЯСОГУЗКА» – АВТОЖИР ДЛЯ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ / К. Кузнецов // Моделист-конструктор .— 2015 .— №6 .— С. 25-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/534118 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НА ЗЕМЛЕ, В НЕБЕСАХ И НА МОРЕ «ТРЯСОГУЗКА» – АВТОЖИР ДЛЯ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ Первые и наиболее важные ра боты над вращающимся вин том для создания подъёмной силы были выполнены в период меж ду мировыми войнами. <...> При этом было выяснено, что вращающийся ротор может создавать подъёмную силу, поддерживая своё вращение от набегающего потока. <...> Какой- либо привод для ротора в этом случае становился не нужным. <...> Его использование позволило ис панскому конструктору Хуану де ла Сиерва изобрести автожир. <...> Автожир представлял собой пионерское и нетривиальное изобрете ние. <...> Он имел несущий ротор, кото рый раскручивал перед стартом от постороннего привода. <...> Затем с помо щью тянущего винта начиналось гори зонтальное движение. <...> При этом от набегающего потока происходила дальнейшая раскрутка ротора. <...> Когда подъёмная сила достигала достаточ ной величины, осуществлялся взлёт. <...> Что касается предмета данной статьи – автожира Fa-330, то он при влекает внимание по нескольким причинам. <...> Во-первых, это один из не многих летательных аппаратов, ис пользовавшихся с борта подводной лодки. <...> В Германии, во время войны, автожирами занимался конструктор Ген рих Фокке, работавший на заводе Фокке-Ахгельз. <...> Первоначально он разрабатывал автожиры-планёры, для высадки десантников на площад ки ограниченных размеров. <...> Наиболее удачной конструкцией стал Fa-225, который имел фюзеляж от стандар тного планёра DFS 230, а вместо крыльев – несущий винт. <...> Безмоторный аппарат предпола галось буксировать в район высадки, где буксир отцеплялся, а автожир приземлялся в режиме авторотации. <...> Машина ин тенсивно испытываFa-330 – вид спереди, снизу (подвешен к потолку) лась в 1942 г., но в силу ряда причин на вооружение принята не была. <...> Проанализировав недостатки с Fa- 225, Министерство авиации выд винуло новую концепцию использова ния планеровавтожиров. <...> Названные качества подходили для выполнения дозорной службы на ко раблях ВМФ. <...> Кригсмарине выдал краткие требования на небольшой <...>