Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор  / №8 2015

«Бумажный Аэробус» (35,00 руб.)

0   0
Первый авторКириндас
Страниц2
ID533512
АннотацияСокончанием Гражданской войны в России и образованием СССР началось интенсивное развитие пассажирской авиации. 15 июля 1923 г. открылась первая в нашей стране регулярная воздушная линия Москва – Нижний Новгород. За три с половиной месяца самолётами по ней было перевезено 270 человек. В следующем году появились линии Одесса  – Харьков, Москва – Харьков, а также ряд других. Развитие Гражданского воздушного флота объективно потребовало создания пассажирских самолётов.
Кириндас, А. «Бумажный Аэробус» / А. Кириндас // Моделист-конструктор .— 2015 .— №8 .— С. 26-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/533512 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

15 июля 1923 г. открылась первая в нашей стране регулярная воздушная линия Москва – Нижний Новгород. <...> В следующем году появились линии Одесса – Харьков, Москва – Харьков, а также ряд других. <...> Развитие Гражданского воздушного флота объективно потребовало создания пассажирских самолётов. <...> Одним из разработчиков пассажирских «воздушных перевозчиков» был авиазавод №1, бывший «Дукс», где в 1925 г. конструкторский коллектив во главе с С окончанием Гражданской войны в России и образованием СССР Представляя вниманию президиума Авиахима основные данные и формы проектируемого самолёта, мы обращаемся за содействием по осуществлению указанного проекта и просим включить в программу работ предстоящего операционного 1926 – 1927 года с ассигнованием на расходы по постройке указанного самолёта необходимых сумм, согласно соответствующих смет». <...> Предлагаемый Колпаковым-Мирошниченко и Успасским «Аэробус» представлял из себя биплан с двумя Успасский и Колпаков-Мирошниченко так описывали «Аэробус»: «На носу фюзеляжа имеется место для установки турели с двумя пулемётами, обеспечивающими обстрел почти на всю переднюю сферу. <...> За крыльями на верхней части фюзеляжа имеется гнездо для установки второй турели с двумя пулемётами, защищающими большую часть задней сферы. <...> Место для установки бомбодержателей для малых и средних бомб размером до 5 пудов предназначено внутри фюзеляжа в центре тяжести. <...> Наружная подвеска снарядов крупных размеров (торпед) под фюзеляжем обеспечена целесообразной конструкцией шасси. <...> «Бумажный аэроБус» Н.Н. Поликарповым и А.А. Семёновым создал пятиместный самолёт ПМ-1. <...> Завпроизводством авиазавода №1 П.П. Успасский и старший инженерконструктор этого же предприятия Л.Д. Колпаков-Мирошниченко предложили другой оригинальный проект большого пассажирского самолёта. <...> В начале октября 1926 г. соавторы направили руководству ВВС и общества Авиахим предложение о постройке самолёта «Аэробус»: «Имея соответствующий <...>