МАСТЕР-КЛАСС Курсы кройки и… наклейки Александр ФИЛОНОВ Спор о том, нужно ли кроить защитную пленку перед наклейкой ее на детали кузова, стекла, световые приборы и т. п., пока окончательно не разрешен. <...> Доводы сторонников вполне понятны: упрощается технология наклейки, появляется возможность снизить расход материала и тем самым сэкономить. <...> Противники же возражают, что, во-первых, клеить надо намного аккуратнее (а что же в этом плохого?), а во-вторых, обрезка пленки «на месте» обеспечивает возможность подгиба пленки, а значит, более высокой надежности покрытия. <...> Большую выгоду в работе дает программное обеспечение для построения выкроек и резки пленки на плоттере. <...> Для работы программы необходимо лишь указать модель и год выпуска автомобиля, а также такие особенности кузова, как наличие омывателей, парктроники и дополнительный тюнинг и стайлинг. <...> Речь идет о комплексном предложении, основанном на пленке DuraShield+ американской компании Sharpline Converting. <...> DuraShield+ — прозрачная, прочная пленка, устойчивая к царапинам и износу, а также защищающая ЛКП от насекомых, ударов гравия и т. п. <...> К числу особенной DuraShield+ следует отнести очень высокую прочность в сочетании с эластичностью, делающую ее чрезвычайно устойчивой к проколам. <...> Следует отметить, что производитель гарантирует 5-летний срок службы пленки — если монтаж производился сертифицированным сервисом (что дает повод получить сертификат, что значительно повысит привлекательность СТОА для клиентов). <...> Пленка довольно толстая и наклейку в подгиб не предусматривает. <...> К числу особенной DuraShield+ следует отнести очень высокую прочность в сочетании с эластичностью, делающую ее чрезвычайно устойчивой к проколам. ричном рынке такой автомобиль будет стоить заметно дороже благодаря идеальному состоянию ЛКП). <...> Если же покрытие подвергалось ремонту, в случае наличия скрытых дефектов при удалении пленки может произойти отслаивание покрытия, о чем владельца машины следует <...>