ОБЩЕСТВЕННОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО техники, интерес к самодельным конструкциям не пропадает. <...> Основными тому причинами являются желание самому что-то сотворить, не говоря уже об экономии семейного бюджета, и отсутствие в продаже машин «по вкусу». <...> В сельском поселении Нагорье, Н охватывающем несколько сёл и деревень, подобные конструкции – не редкость, а недавно повстречал Евгения Пикулина, сотворившего простейший трактор, причём с китайским четырёхтактным двигателем «Зонгшен» мощностью 9 л.с., и два прицепа Особенностью двигателя являются понижающий (в два раза) редуктор и автоматическое сцепление. <...> «АВТОПОЕЗД» СВОИМИ РУКАМИ Рама трактора сварена из стальных труб прямоугольного сечения 30х60 мм. <...> Коробка переключения передач, укороченный на 380 мм задний мост и трансмиссия взяты от отслужившего свой срок автомобиля УАЗ-469. <...> Передняя подвеска и колёса – от инвалидной мотоколяски СЗД, руль – от автомобиля «Ауди», а кресло — от микролитражки «Ока». <...> Колею задних колёс подогнал под переднюю, укоротив задний мост с помощью «Болгарки» до 1090 мм. <...> Поскольку двигатель оказался Двигатель «Зонгшен» 2 «Моделист-конструктор» № 12'2015 довольно лёгким, то для повышения сцепления передних ведущих колёс с дорогой пришлось нагрузить передок (на фото не показан) бетонным блоком. <...> Эту особенность следует есмотря на обилие в продаже автомобильной и тракторной Схема трансмиссии: 1 – силовой агрегат; 2 – КПП; 3 – выходной вал КПП; 4 – ведущая звёздочка цепной передачи; 5 – цепь; 6 – ведомая звёздочка цепной передачи; 7 – входной вал коробки перемены передач; 8 – коробка перемены передач (от УАЗ-469); 9 – демультипликатор (раздаточная коробка от УАЗ-469); 10 – вал отбора мощности со шкивом; 11 – карданный вал; 12 – главная передача с дифференциалом (от ГАЗ-69); 13 – полуось (укороченная, от ГАЗ-69, 2 шт.) <...> Схема рулевого управления: 1 – рулевое колесо («баранка», от автомобиля «Ауди»); 2 – основной рулевой вал; 3 – рулевая колонка с подшипниками <...>