ДЕТАЛИ От перемены мест слагаемых Михаил МАШИН В 2009 году концерн Federal-Mogul внедряет новую стратегию позиционирования своих торговых марок на рынке запасных частей для двигателей, чтобы обеспечить им лучшую узнаваемость. <...> По словам представителей компании, это не отразится ни на ценовом, ни на качественном уровне продукции: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. <...> А вот ориентироваться в продуктовых линейках и дистрибьюторам, и конечным потребителям станет значительно проще. <...> Для улучшения ассортиментного предложения руководство FederalMogul приняло решение реализовать стратегию так называемых «Экспертных брендов», которая должна устранить повторение продукции под разными торговыми марками, что упростит политику хранения на складах, ускорит обновление номенклатуры и каталогизации. <...> Исторически сложилось, что некоторые бренды в структуре Federal-Mogul в сегменте запасных частей для двигателей дублировали ассортимент друг друга. <...> Связано это с тем, что прежде независимые компании, входя в состав корпорации в разные годы, привносили вместе с собой и свои продуктовые линейки. <...> Так, например, вкладыши предлагались под марками АЕ и Glyco, поршневые кольца и гильза цилиндров — АЕ и Goetze, поршни и поршнекомплекты — АЕ и Nьral. <...> Естественно, это создавало определенные неудобства и для дистрибьюторов Federal-Mogul, и для конечных покупателей. <...> 76 КУЗОВ 2009 ДЕТАЛИ Для улучшения ассортиментного предложения руководство Federal-Mogul приняло решение реализовать стратегию так называемых «Экспертных брендов», которая должна устранить повторение продукции под разными торговыми марками, что упростит политику хранения на складах, ускорит обновление номенклатуры и каталогизации. <...> Теперь каждый из известных брендов будет представлять только свою четко ограниченную линейку. <...> AE — клапаны, детали ГРМ и приводные ремни; Glyco — вкладыши и втулки; Goetze — поршневые кольца и гильзы цилиндров; Nьral — поршни и поршневые комплекты. <...> По мнению <...>