Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(14) 2009

МОЙ – ДО ДЫР? (15,00 руб.)

0   0
Первый авторПетинов Александр
Страниц2
ID533315
АннотацияПризыв, вынесенный истинное положение дел. И хотя наличие подобной проблемы осознает не каждый автовладелец, работникам сервисов следует знать ее причины и последствия – не ради самообразования, а для повышения эффективности собственного бизнеса. в заголовок, в некоторой степени отражает
Петинов, А. МОЙ – ДО ДЫР? / А. Петинов // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2009 .— №1(14) .— С. 60-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/533315 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Александр ПЕТИНОВ Призыв, вынесенный в заголовок, в некоторой степени отражает истинное положение дел. <...> И хотя наличие подобной проблемы осознает не каждый автовладелец, работникам сервисов следует знать ее причины и последствия – не ради самообразования, а для повышения эффективности собственного бизнеса. <...> Мелкие частицы грязи, песок и пыль, застревая в порах губки, тряпки, салфетки, нещадно царапают поверхность автомобиля. <...> Причем в отличие от «настоящих» абразивных материалов дисперсность частиц варьируется в широких пределах, оставляя риски разной глубины и формы. <...> В результате после ряда моек лаковое покрытие теряет лоск и заметно тускнеет. <...> Бывают случаи, когда новое лакокрасочное покрытие кажется невзрачным рядом с видавшим виды ветераном, хотя обе машины только-только вышли из мойки. <...> Причина, как легко догадаться, в состоянии наружного лакового покрытия: если оно покрыто микроскопическими рисками, свет на них рассеивается, создавая впечатление если и не матовой, то грязноватой поверхности. <...> Более того, дефекты поверхности выступают центрами конденсации и адгезии для влаги, пыли и грязи, из-за чего автомобиль очень быстро теряет «товарный» вид и должен снова отправиться в мойку. <...> Но на деле все оборачивается иначе: недовольный клиент всю вину возложит именно на нее и обратится к другому поставщику той же услуги. <...> И, если после этого машина останется чистой хотя бы чуточку дольше, будьте уверены: клиент перекочует к конкуренту раз и навсегда. <...> Для начала разберемся, почему такое происходит, а затем вооруженные знанием поищем способы защитить свой бизнес. <...> Условно разделим мойки на три категории: ■ Ручная мойка, самая популярная в России. <...> Причем это не только юридические лица, но и все автовладельцы, самостоятельно моющие свое авто. <...> Процесс этот прост и всем известен: берутся ведро, губка, моющее средство — и дело пошло. <...> Только никто не задумывается о том, какой вред причиняется ЛКП при таком <...>