Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Моделист-конструктор  / №10 2015

ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторШугуров
Страниц6
ID533264
АннотацияМашина эта хорошо знакома автолюбителям. Она пользовалась заслуженным признанием у работников сельского хозяйства, геологов, военных, строителей. Два десятка лет стояла она на производстве, что само по себе служит наглядным доказательством того, насколько удачной была конструкция ГАЗ-69
Шугуров, Л. ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ / Л. Шугуров // Моделист-конструктор .— 2015 .— №10 .— С. 14-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/533264 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Она пользовалась заслуженным признанием у работников сельского хозяйства, геологов, военных, строителей. <...> Два десятка лет стояла она на производстве, что само по себе служит наглядным доказательством того, насколько удачной была конструкция ГАЗ-69. <...> Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-69 создавался коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода. <...> Их производство Горьковский завод начал в 1953-м, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЫЙ собирал и Ульяновский автозавод. <...> Горьковский же завод с середины 1955 года стал изготовлять М-72 – вторую модификацию, оригинальную машину, сочетавшую шасси ГАЗ-69 с кузовом «Победы». <...> Эта машина сходила с конвейера до 1958 года. <...> Кроме того, используя агрегаты ГАЗ-69, завод попутно делал амфибию ГАЗ-46. <...> Со временем производство «шестьдесят девятых» полностью передали в Ульяновск – на завод, который прежде собирал полуторки – грузовики ГАЗ-ММ. <...> Помимо двух модификаций ГАЗ- 69, которые пошли в серию, существовало и несколько его разновидностей, так и вышедших из стадии опытных образцов. <...> Один из них, ГАЗ-19, относился к автомобилям повышенной проходимости. <...> Действительно, вместо переднего ведущего моста эта машина имела кованую балку, подвешенную на продольных рессорах. <...> Такие машины (УАЗ-451) с 1960 года начали выпускать в Ульяновске. <...> Вслед за ГАЗ-69 коллектив конАвтомобиль М-72 на шасси ГАЗ-69 12 «Моделист-конструктор» № 10'2015 структоров Горьковского автозавода разработал ещё один, более мощный «джип»; его опытные образцы (они появились в 1956 году) назывались ГАЗ-62. <...> Внешне автомобиль напоминал как бы подросший ГАЗ- 51: дифференциалы повышенного трения, герметичные тормоза колёс, имелась лебёдка. <...> Позже, в 1959 году, на том же предприятии с конвейера пошла партия однотонных грузовиков повышенной проходимости ГАЗ-62 с двигателем от ГАЗ-51 и кабиной над ним. <...> Опираясь на полученный опыт, конструкторы разработали более совершенную машину ГАЗ-66, поставленную <...>