Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор  / №1 2015

ПОСЛЕДНИЕ РЕАКТИВНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ЛЮФТВАФФЕ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
Страниц5
ID533257
АннотацияНапомним. Во время Второй мировой войны работы над реактивными двигателями велись в Германии широким фронтом. Они опередили в этой области все страны и сумели передать в производство два типа ТРД – ЮнкерсЮмо 004 и BMW 003. Снабжённые ими первые реактивные самолёты – Ме 262, Не 162 и Ar 234 – были безусловным успехом германских учёных и инженеров. Эти самолёты широко известны, но конструкторская мысль не стояла на месте, и командование Люфтваффе в июле 1944 г. объявило конкурс на создание истребителя, способного заменить Ме 262 и обладавшего лучшими лётными и эксплуатационными данными
Кузнецов, К. ПОСЛЕДНИЕ РЕАКТИВНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ЛЮФТВАФФЕ / К. Кузнецов // Моделист-конструктор .— 2015 .— №1 .— С. 20-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/533257 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Во время Второй мировой войны работы над реактивными двигателями велись в Германии широким фронтом. <...> Они опередили в этой области все страны и сумели передать в производство два типа ТРДЮнкерсЮмо 004 и BMW 003. <...> Снабжённые ими первые реактивные самолёты – Ме 262, Не 162 и Ar 234 – были безусловным успехом германских учёных и инженеров. <...> Эти самолёты широко известны, но конструкторская мысль не стояла на месте, и командование Люфтваффе в июле 1944 г. объявило конкурс на создание истребителя, способного заменить Ме 262 и обладавшего лучшими лётными и эксплуатационными данными. бителей. <...> С другой стороны, создать одномоторный самолёт было весьма не просто – не хватало тяги у реактивных двигателей, что требовало максимального облегчения планёра. <...> Это объясняется двумя факторами: во-первых – германская наука и техника имели большой потенциал, а во-вторых – многие фирмы вели инициативные разработки реактивных самолётов, начиная с начала 1940-х годов. <...> Её проект, получивший официальное обозначение Та 183 (по фамилии восходящей конструкторской звезды фирмы – Курта Танка), был рекомендован в производство, хотя остался только на бумаге и построен не был. <...> ПОСЛЕДНИЕ РЕАКТИВНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ЛЮФТВАФФЕ Часть 2 (Окончание, начало – в № 12’2014 г.) Требования на новый истребитель были изложены в Технических требованиях RLM 226/II от 15 июля 1944 г. Ими предусматривалось, что новый истребитель будет однодвигательным и иметь новый ТРД Хейнкель-Хирт HeS 001, с расчётной тягой 12,75 кН (1300 кгс). <...> Эти надежды не оправдались – до конца войны были построены только единичные прототипы. <...> Отказ от двухмоторных истребителей в пользу концепции – «Один двигатель – один самолёт» в то время имел серьёзные аргументы. <...> Дело в том, что выпуск двигателей был небольшим, а их ресурс на много меньше, чем у поршневых, что не позволяло построить много двухмоторных истреполагалось из 4 пушек Мк 108, калибра 30 мм. <...> Пилот должен быть в герметичной кабине, с защитой спереди <...>