ОБЩЕСТВЕННОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПАРУСНЫЙ ВЕЗДЕХОД Парусный спорт всегда считался истинно мужским. <...> И не случайно: настоящий яхтсмен обладает необходимой силой и быстротой реакции, физической выносливостью, умением сохранять хладнокровие в любой, даже самой сложной обстановке. <...> Правда, у парусного спорта есть два существенных недостатка. <...> Конечно, существуют и ледовые парусники – буера, и «песчаные» колёсные яхты, однако они отнюдь не универсальны. <...> Классическому буеру требуется свободная от снега ледяная поверхность, которая образуется на озёрах и водохранилищах лишь весной, когда снег уже растаял, а лёд ещё держится, и в начале зимы, когда водоёмы уже замёрзли, а настоящих снегопадов ещё не было. <...> Ну а для колёсного буера нужны сравнительно гладкие степи, глинистые пустыни-такыры или песчаные побережья и большие пляжи. <...> В последнее десятилетие особую популярность у самодеятельных конструкторов приобретают так называемые пневмоходы – моторные вездеходы на лёгких колё2 сах с камерой-пневматиком низкого давления от трактора или грузового автомобиля. <...> Поразительная вездеходность таких машин, способных с равным успехом двигаться по заболоченной тундре и заснеженной степи, по торосистому льду и рыхлому песку, побудила любителей парусного спорта использовать уникальные свойства колеса с шиной низкого давления при создании всесезонных парусников. <...> Ходовая часть парусника, его рама, а также поворотная вилка сконструированы по типу мотоциклетных, а парус такой же, как и у известного всем виндсерфера. <...> Начинать советуем с самого сложного – изготовления ходовой тележки. <...> Как видно из рисунков, она трёхколёсная, причём передний мост имеет неуправляемые колёса, а задний представляет собой поворотную вилку, напоминающую мотоциклетную. <...> Рама ходовой тележки сварена из металлических тонкостенных труб. <...> Конечно, лучше всего подходят дюралюминиевые, однако, в крайнем случае, можно воспользоваться <...>