Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Моделист-конструктор  / №6 2014

СЧАСТЛИВАЯ СЕМЁРКА (35,00 руб.)

0   0
Первый авторЧечин
АвторыОколелов Н.
Страниц9
ID533114
АннотацияОдиннадцатого июня 1956 года вышло совместное постановление ЦК КПСС и Совмина СССР о начале серийного производства самолётов «С» под обозначением Су-7. 24 июня С-1 показали на воздушном параде в Тушино. Опытную машину пилотировал Николай Иванович Коровушкин. Строй самолётов возглавлял микояновский Е-2, ведь его ОКБ по-прежнему считалось «первым истребительным КБ» страны. Но реальное лидерство было уже за Сухим – ведь на скорость 2М истребители Микояна пока ещё не вышли
Чечин, А. СЧАСТЛИВАЯ СЕМЁРКА / А. Чечин, Н. Околелов // Моделист-конструктор .— 2014 .— №6 .— С. 13-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/533114 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Строй самолётов возглавлял микояновский Е-2, ведь его ОКБ по-прежнему считалось «первым истребительным КБ» страны. <...> Но реальное лидерство было уже за Сухим – ведь на скорость 2М истребители Микояна пока ещё не вышли. <...> Когда он снова развернулся на аэродром, оказалось, что высоты недостаточно – не дотянуть. <...> Находясь в воздухе, я видел его самолёт, планирующий над Щелковом. <...> «Ф-1» сильно отличался от предшественника и имел ещё один перепуск воздуха. <...> Кроме этого, форсажная камера получила разделение потока на два контура и регулируемое двухпозиционное сопло, что компенсировало потерю тяги от дополнительного перепуска. <...> Хвостовая часть его фюзеляжа была расширена, а в носовой части установлена новая электроСЧАСТЛИВАЯ СЕМЁРКА (Самолёт Су-7) Часть 2 завода к переходу на новую технику началась загодя – 6 января 1956 года, когда директору завода Ф.А. Березницкому вручили соответствующее распоряжение от Дементьева: «Разрешаю приступить к подготовке производства малой серии самолета С-2 с обеспечением выпуска 10 самолётов в первом квартале 1957 года… <...> Как оказалось впоследствии, виновником катастрофы был сам Соколов, который по ошибке отключил систему управления перепуском воздуха. <...> Некоторые лётчики стали смотреть на истребитель с опаской. <...> Серийные самолёты постоянно совершенствовались и на них устранялись недостатки, обнаруженные в ходе эксплуатации. <...> Так, у Су-7, начиная с № 0401, удлинили носовую часть и придали передней кромке воздухозаборника острую сверхзвуковую форму, что благотворно сказалось на устойчивости работы силовой установки. <...> На Су-7, начиная с № 0601, по бокам носовой части фюзеляжа установили четыре противопомпажные гидравлическая система управления конусом ЭСУВ-1. <...> Всего было построено 133 истребителя, из них 10 предсерийных, и первые 20 серийных самолётов имели двигатели АЛ-7Ф. <...> Часть самолётов поступила в Ейское ВВАУЛ, где было развернуто обучение лётчиков. <...> Собственно всё это и определило дальнейшую <...>