В И очередного сезона (или прилива настроения!), чаще «погибая» под заботливой рукой жены, протирающей с него пыль. <...> Автоматически тут же вспоминаешь, что сезон давно уже открыт и начинаешь с остервенением достраивать самолёт… глазами, лежа на диване. <...> Приходит настоящий энтузиазм и откуда-то появляется немеренная энергия. <...> Но… почему-то это неизменно происходит аккурат в конце сезона. <...> И когда уже более чем половина супер-модели готова, портится погода, начинаются дожди, снег и прочие прелести, связанные с осенью. <...> Потом уж придёт пора прекрасных сложных аппаратов, которые «проживут» активной Основные данные модели Площадь крыла. <...> 43, г/дм² 1 оделист-констрктор 7201 лётной жизнью по несколько лет и оправдают моральные и материальные затраты на их изготовление. <...> Но те, кто считает, что без него даже учебный самолёт будет ущербным (?), смогут без труда оформить место в фюзеляже под дополнительную машинку и навесить руль. <...> Пылесосом придётся поработать только после профилировки передней кромки крыла и при окончательной отделке фюзеляжа. <...> В результате погони за простотой изготовления оно спроектировано неразъёмным, не имеющим поперечного угла «V» и без сужения. <...> Конструкция крыла, в принципе, ничем не отличается от традиционных, за исключением не совсем обычной передней кромки и отсутствия встроенной в центроплан рулевой машинки привода элеоделист-констрктор 7201 15 ронов – она расположена в фюзеляже. <...> Элероны теперь приводятся в действие тягами из проволоки ОВС диаметром 2 мм, которые выводятся по бокам фюзеляжа и присоединяются к кабанчикам после установки крыла. <...> Здесь лучше всего подойдут наконечники, способные разъединиться в экстремальных ситуациях, не повредив рулевую машинку и элерон, – например, шаровые. <...> Отложите в сторону готовые панели зашивки центроплана, стенки между лонжеронами и буковый штырь. <...> Все нервюры, кромки и полки лонжерона соберите на булавках <...>