Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Моделист-конструктор  / №4 2014

МИГ-15 – ЛЕГЕНДА СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторОколелов
АвторыЧечин А.
Страниц5
ID533093
АннотацияИстория создания истребителя МиГ-15 началась после того, как советским торговым представителям в 1946 году в Англии удалось закупить у фирмы Rolls-Royce наиболее совершенные ТРД своего времени Derwent 5 с тягой 1590 кг, Nene I с тягой 2040 кг и Nene II с тягой 2270 кг. В СССР эти двигатели получили обозначения РД-500, РД-45 и РД-45Ф, соответственно. После этого стало возможно создание истребителя со скоростью полёта около 1000 км/час и потолком, превышающим 13 000 м
Околелов, Н. МИГ-15 – ЛЕГЕНДА СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ / Н. Околелов, А. Чечин // Моделист-конструктор .— 2014 .— №4 .— С. 19-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/533093 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

торговым представителям в 1946 году в Англии удалось закупить у фирмы Rolls-Royce наиболее совершенные ТРД своего времени Derwent 5 с тягой 1590 кг, Nene I с тягой 2040 кг и Nene II с тягой 2270 кг. <...> В марте 1947 года в Кремле состоялось совещание, на котором Сталин поИ стория создания истребителя МиГ-15 началась после того, как советским положением воздухозаборника, крыло со стреловидностью порядка 35°, стреловидное хвостовое оперение и каплевидный фонарь. <...> Высокие лётные характеристики МиГа логичность) и жалобы строевых лётчиков на сложности в управлении самолётом на взлёте и посадке. <...> Самолёт подвела довольно узкая колея шасси, которая требовала от пилота большого внимания и высокой точности пилотирования. <...> Таким образом, фактическим лидером в создании первого массового реакобеспечивались реактивным двигателем Nene. <...> Хотя при этом КБ рисковало, так как в СССР двигатели Nene I и Nene II условно относили к бомбардировочным, а на истребители предлагали устанавливать более лёгкие, хотя и менее мощные двигатели Derwent 5. <...> Руководство проектными и конструкторскими работами по созданию МиГ-15 возложили на заместителя главного МИГ-15 – ЛЕГЕНДА СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ ставил задачу перед истребительными КБ создать новый истребитель со следующими характеристиками: максимальная скорость более 1000 км/час, продолжительность полёта не менее одного часа, потолок 14 000 м. <...> На самолёте должно было быть установлено пушечное вооружение калибра от 23 до 45 мм. <...> На следующий день вышло постановление Совета Министров № 493-192, в котором формулировалось задание на проектирование нового истребителя. <...> 30 апреля 1947 года главнокомандующий ВВС маршал авиации К.А. Вершинин утвердил тактико-технические требования к новому фронтовому истребителю, которые в основном повторяли слова Сталина. <...> Уже в августе 1947 года самолёт, получивший обозначение Як-23 был готов, а 12 сентября закончились его испытания. <...> Первым доложив Сталину о выполнении задания Яковлев не смог порадовать <...>