Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611249)
Контекстум
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4(13) 2008

Равнение на бренд (15,00 руб.)

0   0
Первый авторМашин Михаил
Страниц7
ID533051
АннотацияФранчайзинг — один из наиболее эффективных и популярных методов ведения предпринимательской деятельности, получающий все большее распространение по всему миру. Это механизм, позволяющий использовать потенциал известного на рынке бренда, избегая существенных инвестиций в его развитие
Машин, М. Равнение на бренд / М. Машин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №4(13) .— С. 45-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/533051 (дата обращения: 08.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Равнение на бренд Михаил МАШИН Франчайзинг — один из наиболее эффективных и популярных методов ведения предпринимательской деятельности, получающий все большее распространение по всему миру. <...> Это механизм, позволяющий использовать потенциал известного на рынке бренда, избегая существенных инвестиций в его развитие. <...> Франчайзинг — это система, при которой один субъект экономической деятельности (как правило, крупный и влиятельный), именуемый франчайзером, делегирует партнерской организации (франчайзи) права на использование своего фирменного стиля (бренда и т. д.) с целью его использования для продажи определенных товаров или оказания установленного списка услуг. <...> Мы с тобой одной крови Строго говоря, универсального определения термина «франчайзинг» не существует. <...> Скомпилировав информацию из нескольких актуальных словарей, можно вывести следующее: франчайзинг — это система, при которой один субъект экономической деятельности (как правило, крупный и влиятельный), именуемый франчайзером, делегирует партнерской организации (франчайзи) права на использование своего фирменного стиля (бренда и т. д.) с целью его использования для продажи определенных товаров или оказания установленного списка услуг. <...> Причем, как 44 КУЗОВ 2008 ТЕМА НОМЕРА правило, мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес в форме и по правилам, предписанным франчайзером в течение регламентированного временного отрезка. <...> Головная компания обязуется снабжать франчайзи необходимыми для эффективного функционирования технологиями, товарами, оборудованием и т. д., а также оказывать рекламную и прочую поддержку. <...> Если обратиться к зарубежному опыту франчайзинга в сфере автобизнеса, то в развитых странах на долю франчайзинговых (или сходных по форме организации) предприятий в сегменте after-market приходится в среднем 50—75% рынка. <...> В это число входят как станции технического обслуживания, так и торговые организации (справедливости <...>