Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Моделист-конструктор  / №12 2014

ПОСЛЕДНИЕ РЕАКТИВНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ЛЮФТВАФФЕ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
Страниц6
ID533032
АннотацияВо время Второй мировой войны работы над реактивными двигателями велись в Германии широким фронтом. Они опередили в этой области все страны и сумели передать в производство два типа ТРД – Юнкерс-Юмо 004 и BMW 003. Снабжённые ими первые реактивные самолёты – Ме 262, Не 162 и Ar 234 – были безусловным успехом германских учёных и инженеров. Эти самолёты были удачными и широко известны, но конструкторская мысль не стояла на месте, и командование Люфтваффе в июле 1944 г. объявило конкурс на создание истребителя, обладавшего лучшими лётными и эксплуатационными данными, чем Ме 262, и способного его заменить
Кузнецов, К. ПОСЛЕДНИЕ РЕАКТИВНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ЛЮФТВАФФЕ / К. Кузнецов // Моделист-конструктор .— 2014 .— №12 .— С. 21-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/533032 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Они опередили в этой области все страны и сумели передать в производство два типа ТРД – Юнкерс-Юмо 004 и BMW 003. <...> Снабжённые ими первые реактивные самолёты – Ме 262, Не 162 и Ar 234 – были безусловным успехом германских учёных и инженеров. <...> Эти самолёты были удачными и широко известны, но конструкторская мысль не стояла на месте, и командование Люфтваффе в июле 1944 г. объявило конкурс на создание истребителя, обладавшего лучшими лётными и эксплуатационными данными, чем Ме 262, и способного его заменить. <...> Вообще, борьба с тяполномасштабного деревянного макета (Фоке – Вульф «Флитцер»), а «подпольный» образец – Мессершмитт Р. <...> 1101 – в качестве экспериментального самолёта летал в небе Америки до начала 1950-х гг. <...> Кроме того, в представленных проектах были изучены все возможные схемы одномоторного реактивного самолёта, что послужило хорошей базой для разработки самолётов после войны. <...> Несмотря на обилие представленных проектов, все они имели два общих компоновочных решения: трёхколёсное шасси с носовым колесом и стреловидные крылья. <...> Последнее особенно важно и говорит о том, что конструкторы опирались на данные аэродинамических исследований в области высоких дозвуПОСЛЕДНИЕ РЕАКТИВНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ЛЮФТВАФФЕ Характеристики нового истребителя были изложены в Технических требованиях RLM 226/II от 15 июля 1944 г. Ими предусматривалось, что новый истребитель будет однодвигательным, с новым ТРД Хейнкель-Хирт HeS 001 с расчётной тягой 12,75 кН (1300 кгс). <...> Отказ от двухмоторных истребителей в пользу концепции – «Один двигатель – один самолёт» в то время имел серьёзные аргументы. <...> Дело в том, что выпуск двигателей был небольшим, а их ресурс намного меньше, чем у поршневых, что не позволяло построить много двухмоторных истребителей. <...> С другой стороны, создать одномоторный самолёт было весьма не просто – у реактивных двигателей не хватало тяги, что требовало максимального облегчения планёра. <...> Другие пункты требований гласили, что максимальная <...>