КАДРЫ Товар лицом Олег ФЕДОРОВИЧ Эта статья адресована тем, кто по долгу службы обязан заниматься продвижением товара на рынок, и не просто товара, а продукции, обеспечивающей потребности кузовных сервисов. <...> Одним из инструментов такого продвижения является проведение тематических семинаров для розничных продавцов и непосредственных пользователей. <...> На заре «русского автосервиса», в эпоху информационного голода и дефицита предложений по ассортименту товара приезд инструктора из столицы (а тем более «из-за бугра») был событием городского масштаба, об этой проблеме можно было не думать. <...> 104 КУЗОВ 2008 КАДРЫ Были времена, когда 20–30 участников семинара считались нормой. <...> И, несмотря на затянутость мероприятия, «до победного конца» оставались практически все. <...> Сейчас чаще наблюдаем иную картину: человек пять присутствующих, из них до конца семинара остаются максимум двое, да и то один из них – хозяин предоставленной для семинара площадки. <...> (А ведь мероприятия такого плана – удовольствие довольно дорогое. <...> ) И вот почему: ■ Основной информационный голод утолен (по субъективному восприятию потенциальных потребителей). <...> Некорректное отношение к конкурирующим решениям (скажем, системам ЛКМ или оборудованию), причем на самом высоком уровне. <...> Показ преимуществ «своих» продуктов путем принижения качеств конкурента – в конечном итоге плевок в свое собственное лицо. <...> Такое поведение никогда не вызовет положительной реакции потребителя, только недоверие. <...> Психика человека такова, что положительную сторону любого явления он воспринимает только тогда, когда есть свобода объективного анализа и выбора ИЛИ ХОТЯ БЫ ИЛЛЮЗИЯ ТАКОЙ СВОБОДЫ. <...> Разложить роскошный инструмент, надеть белоснежный комбинезон, «разрывать сердца» маляров, выливая невообразимые количества материалов на показательные работы – отнюдь не главное. <...> И даже не фуршет в перерывах, и не подарочные наборы с зажигалками и брелоками. <...> Низкий уровень <...>