МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Стекольных дел мастера Егор ДРОЗДОВ Вездесущие американские статистики подсчитали, что в среднем каждый легковой автомобиль раз в 5 лет, а коммерческий транспорт и того чаще, требует замены лобового стекла. <...> Если учесть объем автопарка нашей страны и взрывной характер его роста, а также среднюю стоимость замены стекла (которая в России очень низка и будет неминуемо расти), то можно понять, что замена стекла — это хороший бизнес с серьезным оборотом. <...> Он не требует больших площадей и специализированных постов с дорогостоящим оборудованием. <...> Замена и ремонт стекол под силу даже небольшим мастерским и мобильным бригадам (всего один-два человека) при соблюдении трех условий: наличия современных высококачественных материалов, специализированного инструмента и обученного персонала. <...> Вывод бюджетной технологии защиты кузовов автомобилей на рынок услуг автосервиса не просто расширяет спектр работ, предлагаемых клиентам, но и делает защиту автомобиля доступной тем автовладельцам, которые ранее не могли на нее рассчитывать. <...> О материалах, отвечающих самым высоким требованиям, — о клеях для стекол Dinitrol концерна Eftec, поставляемых в нашу страну компанией «ЮВК», – наш журнал рассказал в прошлом номере. <...> Однако в соответствии со своим главным принципом — поставлять не отдельные продукты, а готовые технологии — «ЮВК» обеспечивает российских потребителей еще одной составляющей «стекольного» бизнеса — инструментом Equalizer. <...> Сотрудничество «ЮВК» с Equalizer, американской компанией, разрабатывающей узкоспециализированный инструмент, отнюдь не случайно. <...> Поскольку конструкторы автомобилей более всего заняты дизайном, обеспечением прочностных характеристик кузова автомобиля и мало уделяют внимания его ремонтопригодности, то задачу замены разбитого стекла обычно приходится решать другим фирмам. <...> Повод заняться разработкой специализированного инструмента основателю компании Equalizer <...>