Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиаколлекция

Авиаколлекция №3 2014 (125,00 руб.)

0   0
Страниц35
ID531993
АннотацияПриложение к журналу «Моделист-конструктор», издается с июля 2003 года. Специализированный журнал для любителей истории авиации и авиамоделистов. Каждый выпуск - это мини-монография об отечественной или иностранной конструкции летательных аппаратах. Каждый выпуск содержит информацию об истории создания самолета или вертолета, его серийном производстве, модификациях, эксплуатации, боевом применении и окраске. Приводятся краткое техническое описание и чертежи машины. А также большое количество фотографий, в том числе фотоснимки узлов и агрегатов. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Авиаколлекция : Приложение к журналу «Моделист-конструктор» .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2014 .— №3 .— 35 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531993 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ш-2 из гидрозвена Петрозаводского ароклуба Осоавиахима, 1934 г. Санитарный Ш-2 выпуска 1933 г., Ленинград, 193 г. Ш-2 из лтной школы полярной авиации в Николаеве Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» В.Р. Котельников АМФИБИЯ Ш-2 0 3 2014 г. Жур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств мас со вых ком му ни ка ций. <...> И ИИ Напоминаем тем, кто не успел подписаться на первое полугодие 2014 года, вы можете и сейчас выписать по каталогу Роспечати и со следующего месяца регулярно получать наши издания: «Моделист-конструктор» (подписной индекс – 70558), Морская коллекция (подписной индекс – 73474), Авиаколлекция (подписной индекс – 82272). <...> 11 и транспортном самолёте Ан-26. ск скен ВАО – Всесоюзное авиационное объединение; ГУСМП – Главное управление Северного морского пути; драэ – дальнеразведывательная авиационная эскадрилья; КОСОС – Конструкторский отдел сектора опытного самолётостроения; МОС – морское опытное самолётостроение; МСДВ – Морские силы Дальнего Востока; НИИ ГВФ – Научно-исследовательский институт ГВФ; НИИ ВВС – Научно-испытательный институт ВВС; НКТП – Народный комиссариат тяжёлой промышленности; НТК – Научно-технический комитет; оао – отдельный авиационный отряд; ОКДВА – Особая Краснознамённая Дальневосточная армия; ОМО – Отдельный морской отдел; ОМОС – Отдел морского опытного самолётостроения; отрап – отдельный транспортный авиационный полк; ПВД – приёмник воздушного давления; рао – разведывательный авиационный отряд; СНИИ ГВФ – Самолётный научно-исследовательский институт ГВФ; УВВС – Управление ВВС; УПА – Управление полярной авиации; ФЗУ – фабрично-заводское училище; ЦКБ – Центральное конструкторское бюро. <...> История открытия и освоения Северного морского пути, т. <...> Краткая история образования и деятельности 335 военного представительства, дислоцированного на ОАО «Таганрогская <...>
Авиаколлекция_№3_2014.pdf
Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» В.Р. Котельников АМФИБИЯ Ш-2 0 3 2014 г. Жур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств мас со вых ком му ни ка ций. Рег. сви де тель ст во ПИ № 7713435 Издаётся с июля 2003 г. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделистконструктор» Главный редактор И.А. ЕВСТРАТОВ Ответственный редактор В.Р. КОТЕЛЬНИКОВ Ведущий редактор Л.А. СТОРЧЕВАЯ Компьютерная вёрстка: М.В. ТИХОМИРОВА Корректор Г.Т. ПОЛИБИНА Обложка: 1-я стр. – фото В. Котельникова, 3-я стр. – фото М. Гаврило 2-я и 4-я стр. – рис. В. Золотова 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., д.5а, «Моделистконструктор» (495) 7873554 www.modelistkonstruktor.ru, avia@modelist-konstruktor.ru Подп. к печ. 07.02.14. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Усл. печ.л.4. Усл. кр.отт. 10,5. Уч.изд. л. 6. Заказ № 138. Тираж 500 экз. Отпечатано в ООО «Ледокол» Адрес: 603009 г. Нижний Новгород, п/о 9; а/я 14 Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы материалов. Перепечатка в любом виде, полностью или частями, запрещена. И ИИ Напоминаем тем, кто не успел подписаться на первое полугодие 2014 года, вы можете и сейчас выписать по каталогу Роспечати и со следующего месяца регулярно получать наши издания: «Моделист-конструктор» (подписной индекс – 70558), Морская коллекция (подписной индекс – 73474), Авиаколлекция (подписной индекс – 82272). Данный выпуск познакомит вас с легендарной амфибией Уважаемые любители авиации Ш-2, созданной В.Б. Шавровым. Много лет она использовалась отечественной военной и гражданской авиацией. В последующих выпусках 2014 г. вы сможете прочитать об американском палубном штурмовике А-7, советском всепогодном перехватчике Як-25, французском вертолёте «Алуэтт», польском истребителе Р.11 и транспортном самолёте Ан-26. ск скен ВАО – Всесоюзное авиационное объединение; ГУСМП – Главное управление Северного морского пути; драэ – дальнеразведывательная авиационная эскадрилья; КОСОС – Конструкторский отдел сектора опытного самолётостроения; МОС – морское опытное самолётостроение; МСДВ – Морские силы Дальнего Востока; НИИ ГВФ – Научно-исследовательский институт ГВФ; НИИ ВВС – Научно-испытательный институт ВВС; НКТП – Народный комиссариат тяжёлой промышленности; НТК – Научно-технический комитет; оао – отдельный авиационный отряд; ОКДВА – Особая Краснознамённая Дальневосточная армия; ОМО – Отдельный морской отдел; ОМОС – Отдел морского опытного самолётостроения; отрап – отдельный транспортный авиационный полк; ПВД – приёмник воздушного давления; рао – разведывательный авиационный отряд; СНИИ ГВФ – Самолётный научно-исследовательский институт ГВФ; УВВС – Управление ВВС; УПА – Управление полярной авиации; ФЗУ – фабрично-заводское училище; ЦКБ – Центральное конструкторское бюро. И 1. Алтунин Е.В. Очерки истории гражданской авиации Восточной Сибири и Дальнего Востока 1923 – 1945. Иркутск, Изд-во Иркутского ун-та, 1990. 2. Головёнков М.В. Все начиналось с «шаврушки». Мурманск, Мурманское кн. изд-во, 1981. 3. Гражданский воздушный флот в Великой Отечественной войне. М., Воздушный транспорт, 1985. 4. Даниленко В.Ф. Крылья Дальнего Востока. Хабаровск, Хабаровское кн. изд-во, 1979. 5. История открытия и освоения Северного морского пути, т.4. Л., Гидрометеоиздат, 1969. 6. Краткая история образования и деятельности 335 военного представительства, дислоцированного на ОАО «Таганрогская авиация». Таганрог, 1999. 7. Новиков В.С. Крылья границы. М., Граница, 2008. 8. Подвиги лётчиков гражданской авиации в годы Великой Отечественной войны. Л., ВАУ ГА, 1959. 9. Почтарёв А., Гончарова Л. Полярная авиация России 1924 – 1945, кн.1. Paulsen, 2011. 10. Самолёт Ш-2 с мотором М-11Д. М., РИО Аэрофлота, 1947. 11. Чупров И.М., Новиков В.С. История авиации пограничных войск. М., 1997. 12. Шавров В.Б. Техническое описание и инструкция по эксплуатации самолёта Ш-2 с мотором М-11. М., УВВС, 1933. 13. Школа штурмующих небо. Краснодар, Краснодарское кн. изд-во, 1978. Использованы материалы Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива и Музея Н.Е. Жуковского. Редакция выражает благодарность за помощь при подготовке номера Научно-мемориальному музею Н.Е. Жуковского, а также Г. Слуцкому и В. Фитцеву В следующем номере — монография «Палубный штурмовик А-7 «Корсар» II» © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2014 1 АВИАКОЛЛЕКЦИЯ
Стр.3