Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Авиаколлекция

Авиаколлекция №3 2011 (125,00 руб.)

0   0
Страниц35
ID531963
АннотацияПриложение к журналу «Моделист-конструктор», издается с июля 2003 года. Специализированный журнал для любителей истории авиации и авиамоделистов. Каждый выпуск - это мини-монография об отечественной или иностранной конструкции летательных аппаратах. Каждый выпуск содержит информацию об истории создания самолета или вертолета, его серийном производстве, модификациях, эксплуатации, боевом применении и окраске. Приводятся краткое техническое описание и чертежи машины. А также большое количество фотографий, в том числе фотоснимки узлов и агрегатов. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Авиаколлекция : Приложение к журналу «Моделист-конструктор» .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2011 .— №3 .— 35 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531963 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Далее в 2011 г. последуют номера о французском тяжёВертолёт Як-24 3•2011 г. лом бомбардировщике Фарман «Голиаф», состоявшим на вооружении и в нашей стране, советской летающей лодке МБР-2 — самом массовом отечественном гидросамолёте, английском реактивном истребителе «Вампир», советских истребителях И-Зет и ИП-1, вооружённых динамореактивными (безоткатными) пушками, и американском винтокрылом аппарате «Оспри». <...> Акт по результатам специальных испытаний по определению характеристик устойчивости и управляемости вертолёта Як-24 № 03308 с опытным стабилизатором и необратимым поперечным управлением. <...> Ленинградский филиал ОКБ-115, 1958 г. Жур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств мас со вых ком му ни ка ций. <...> Краткое техническое описание десантно-транспортного вертолёта Як-24 с двумя двигателями АШ-82В, 2-е изд., М.,1957 г. 4. <...> Материалы по установке автоматов парирования на вертолёт Як-24У № 2720104, ленинградский филиал ОКБ-115, 1958 г. 5. <...> Отчёт о проведении заводских лётных испытаний экспериментального геликоптера с мотором М-11-ФР-1. <...> Техническое описание экспериментального геликоптера завода № 115 МАП, 1947 г. Использованы материалы ОКБ им. <...> = 0,736 кВт АВИАКОЛЛЕКЦИЯ Серийный вертолёт Як-24 ПЕРВЫЕ ШАГИ Конструкторское бюро А.С. Яковлева (ОКБ-115), прославившееся в годы Великой Отечественной войны своими истребителями, в послевоенный период сделало попытку освоить новую перспективную область — создание вертолётов (их тогда ещё называли на западный манер геликоптерами). <...> Первой винтокрылой машиной, созданной в ОКБ-115 под руководством П.Д.Самсонова, стал экспериментальный двухместный вертолёт соосной схемы. <...> В этом направлении в Советском Союзе работал лишь немногочисленный коллектив, возглавлявшийся Н.И. Камовым, большим энтузиастом вертолётов соосной 2 «Авиаколлекция» ¹ 3’2011 схемы. <...> Соосная же схема позволяла исключить потерю мощности, необходимой для привода <...>
Авиаколлекция_№3_2011.pdf
УВАЖАЕМЫЕ ЛЮБИТЕЛИ АВИАЦИИ! Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» Н.В.Якубович Данный выпуск познакомит вас с советским транспортным вертолётом Як-24, эксплуатировавшимся во второй половине 1950-х и начале 1960-х гг. Далее в 2011 г. последуют номера о французском тяжёВертолёт Як-24 3•2011 г. лом бомбардировщике Фарман «Голиаф», состоявшим на вооружении и в нашей стране, советской летающей лодке МБР-2 — самом массовом отечественном гидросамолёте, английском реактивном истребителе «Вампир», советских истребителях И-Зет и ИП-1, вооружённых динамореактивными (безоткатными) пушками, и американском винтокрылом аппарате «Оспри». СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ЛИИ — Лётно-испытательный институт; МАП — Министерство авиационной промышленности; НИИ ВВС — Научно-испытательный институт ВВС; ОКБ — опытное конструкторское бюро; ПВО — противовоздушная оборона; РЛС — радиолокационная станция; ТВД — турбовинтовой двигатель; ТТТ — тактико-технические требования; УКВ — ультракоротковолновый; ЦАГИ — Центральный аэрогидродинамический институт. ЛИТЕРАТУРА 1. Акт по результатам специальных испытаний по определению характеристик устойчивости и управляемости вертолёта Як-24 № 03308 с опытным стабилизатором и необратимым поперечным управлением. 2. Вертолёт-кран с четырьмя двигателями Д-25В. Эскизный проект. Ленинградский филиал ОКБ-115, 1958 г. Жур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств мас со вых ком му ни ка ций. Рег. сви де тель ст во ПИ № 7713435 Издаётся с июля 2003 г. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделистконструктор» Главный редактор А.С.РАГУЗИН Ответственный редактор В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ Ведущий редактор Л.А.СТОРЧЕВАЯ Компьютерная вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Г.Т.ПОЛИБИНА Обложка: 1-я и 3-я стр. — фото Н.Якубовича, 2-я и 4-я стр. — рис. А.Юргенсона 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., д.5а, «Моделистконструктор». 7873552, 7873554 www.modelistkonstruktor.ru Подп. к печ. 9.02.2011. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл. печ.л.4. Усл. кр.отт. 10,5. Уч.изд. л. 6. Заказ № 57. Тираж 1000 экз. Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: Московская обл., г.Воскресенск, ул. Вокзальная, д.30 Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы материалов. Перепечатка в любом виде, полностью или частями, запрещена. © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011 1 В следующем выпуске «Авиаколлекции» — монография «Тяжёлый бомбардировщик Фарман «Голиаф» 3. Краткое техническое описание десантно-транспортного вертолёта Як-24 с двумя двигателями АШ-82В, 2-е изд., М.,1957 г. 4. Материалы по установке автоматов парирования на вертолёт Як-24У № 2720104, ленинградский филиал ОКБ-115, 1958 г. 5. Отчёт о проведении заводских лётных испытаний экспериментального геликоптера с мотором М-11-ФР-1. 6. Техническое описание экспериментального геликоптера завода № 115 МАП, 1947 г. Использованы материалы ОКБ им. А.С. Яковлева и Российского государственного архива экономики. ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ В целях избежания разночтений с цитируемыми документами вместо термина «масса» в тексте употребляется «вес» (в кг), а мощность приводится не в кВт, а в л.с., что соответствует терминологии того времени. Соотношение этих величин с современными следующее: 1 кг = 9,8 н; 1 л.с. = 0,736 кВт АВИАКОЛЛЕКЦИЯ
Стр.3