Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор

Моделист-конструктор №7 2012 (125,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID531828
АннотацияПопулярный ежемесячный научно-технический журнал. Издается с августа 1962 года в Москве. Доброе напутствие новому изданию дали известные авиаконструкторы А.Туполев, С.Ильюшин, космонавт Ю.Гагарин. С тех пор журнал вот уже свыше сорока лет освещает вопросы научно-технического творчества, самодеятельного конструирования, рассказывает об истории отечественной и зарубежной техники. Среди его авторов наряду со знаменитыми изобретателями и конструкторами, чемпионами технических видов спорта - большая армия разносторонних умельцев, любителей техники, ее истории. «Моделист-конструктор» - единственный в стране журнал, в каждом номере которого печатаются чертежи, схемы и описания самых разных самодельных конструкций. Редакция одну из главных задач видит в том, чтобы помочь каждому читателю, какого бы возраста он ни был, сделаться мастером на все руки, не только знатоком техники, но и разносторонним умельцем, способным изготовить своими руками все необходимое для труда и отдыха. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Моделист-конструктор .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2012 .— №7 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531828 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕПЛО В ДОМЕ � БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА Р-2 � «ВОЗДУШНЫЙ АВТОБУС» Бе-30 � РАКЕТНЫЕ КРЕЙСЕРА СССР � БМ-13 «Катюша» � АВТОМОБИЛЬ «Руссо-Балт» КРЕЙСЕРА Выпуск 79 247. <...> Ракетный крейсер «Варяг» (СССР, проект 58, 1961 г.) Строился на заводе им. <...> Вооружение: две счетверённые ПУ противокорабельных крылатых ракет П-35 (16 ракет), одна спаренная ПУ ЗУРО «Волна» (24 ракеты), две двухорудийные автоматические 76-мм артустановки, два реактивных бомбомёта РБУ-6000, два трёхтрубных 533-мм торпедных аппарата ПЛО. <...> Вооружение: © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2012 Закончилась подписная кампания на второе полугодие 2012 года. <...> Однако вы и сейчас можете выписать по каталогу Роспечати и со следующего месяца регулярно получать наши издания: «Моделист-конструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160) и «Авиаколлекция» (82274). <...> В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление и вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.А. <...> Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. три счетверённые ПУ противокорабельных ракет П-6, две спаренные установки ЗУРО М-3, две спаренные установки ЗУРО М-1, четыре спаренные автоматические 76-мм артустановки. <...> Вооружение: одна спаренная ПУ ЗУРО С-75, девять 152-мм орудий, двенадцать 100-мм зенитных пушек, шестнадцать 37-мм автоматов. <...> Перестраивался в 1957 – 1959 гг., в строй окончательно вошёл в 1960 г., ракетное вооружение готово к использованию в 1962 г. Первоначально предполагалось заменить все башни главного калибра на спаренные ПУ ЗУРО С-75 (всего 4), однако ограничились одной экспериментальной установкой. <...> После взаимной подгонки всех деталей (книц и зашивок) производится сборка шпангоута с применением эпоксидного клея и шурупов-саморезов. <...> В середине 1970-х годов он сделал свою парусную доску, однако испытать её на воде не было возможности <...>
Моделист-конструктор_№7_2012.pdf
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Издаётся с августа 1962 г. Ежемесячный массовый научно-технический журнал В НОМЕРЕ Общественное конструкторское бюро И.Мнёвник. ПАРУСНИК ПОД... «ЗОНТОМ» ................................2 А.Злобин. ИНДИКАТОР БОКОВОГО ВЕТРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ .........................................................................4 Фотопанорама .............................................................................5 Мебель – своими руками Б.Владимиров. ТРИО ДЛЯ БЕЛЬЯ ..................................................6 Фирма «Я сам» Б.Владимиров. НА КРЫШЕ И ВНИЗУ ............................................7 Б.Валентинов. «УТИНАЯ» ВЕШАЛКА ..........................................10 Л.Степанов. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КОНДИЦИОНЕР? ......11 ИЗ КОПИЛКИ УМЕЛЬЦЕВ .............................................................12 В.Мартынов. КЛЕЙ ДЛЯ ПЛАСТМАСС ......................................13 Сам себе электрик П.Кравчук. ТЕПЛО В ДОМЕ ..........................................................14 Советы со всего света ..........................................................15 В мире моделей В.Рожков. ПУТЬ К «ВОСТОКУ» ...................................................16 Автокаталог ................................................................................19 Авиалетопись А.Заблотский, А.Сальников. Бе-30 – «ВОЗДУШНЫЙ АВТОБУС» БЕРИЕВА ......................................................................20 Морская коллекция В.Кофман. ГРОЗА АВИАНОСЦЕВ. ..............................................27 На земле, в небесах и на море Е.Прочко. БОЕВАЯ МАШИНА БМ-13 «КАТЮША» ..................30 Автосалон И.Евстратов. ПЕРВЕНЕЦ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА ..........35 ОБЛОЖКА: 1-я, 3-я стр. – оформление С.Сотникова; 2-я стр. – оформление М.Тихомировой; 4-я стр. – рис. А.Сальникова и М.Тихомировой. В иллюстрировании номера принимали участие Н.Кирсанов и М.Тихомирова. 247. Ракетный крейсер «Варяг» (СССР, проект 58, 1961 г.) Строился на заводе им. Жданова. Стандартное водоизмещение – 4400 т, полное – 5600 т, максимальная длина – 141,7 м, ширина – 15,8 м, осадка – 5,32 м. Мощность двухвальной паротурбинной установки 100 000 л.с., скорость 34 уз. Вооружение: две счетверённые ПУ противокорабельных крылатых ракет П-35 (16 ракет), одна спаренная ПУ ЗУРО «Волна» (24 ракеты), две двухорудийные автоматические 76-мм артустановки, два реактивных бомбомёта РБУ-6000, два трёхтрубных 533-мм торпедных аппарата ПЛО. В 1960 – 1961 гг. построено 4 единицы: «Грозный», «Стерегущий» (с 1962 г. – «Владивосток», в 1964 г. переименован в «Адмирал Фокин»), «Доблестный» (в 1962 г. переименован в «Адмирал Головко») и «Сообразительный». «Грозный» и «Сообразительный» (в 1962 г. переименован в «Варяг») в 1980 – 1982 гг. модернизированы с установкой четырёх многоствольных 30-мм зенитных артустановок. Все исключены из списков флота в 1991 – 1993 гг. 248. Ракетный крейсер проекта 64 (СССР, проект 1957 г.) Стандартное водоизмещение около 13 200 т, полное – 16 400 т, максимальная длина – 201 м, ширина – 22 м, осадка – 7,4 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки – 110 000 л.с., скорость – 31,5 уз. Бронирование: пояс – 100 мм, палуба – 50 мм. Вооружение: © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2012 Закончилась подписная кампания на второе полугодие 2012 года. Однако вы и сейчас можете выписать по каталогу Роспечати и со следующего месяца регулярно получать наши издания: «Моделист-конструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160) и «Авиаколлекция» (82274). Жители Москвы и Подмосковья могут подписаться и получать наши издания и спецвыпуски (по мере выхода) в редакции, а также приобретать журналы и спецвыпуски за прошлые годы (перечень имеющихся изданий на стр. 39 – 40). Иногородним необходимо для этого прислать заявку (образец её – на тех же страницах). Журнал «Моделистконструктор» зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (ПИ № 7713434) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист конструктор» ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР А.С.РАГУЗИН РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: заместитель главного редактора И.А.ЕВСТРАТОВ; заместитель главного редактора — ответственный секретарь журнала «Моделистконструктор» Н.В.ЯКУБОВИЧ; ответственные редакторы приложений: к.т.н. В.А.ТАЛАНОВ («Бронеколлекция»), к.т.н. В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление и вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.А.ПАХМУРИНА НАШ АДРЕС: 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., 5а ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: 78735-54, 68527-57 Отдел реализации: 78735-52 Подп. к печ. 15.06.2012. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл.печ.л. 5. Усл.кр.отт. 13,1. Уч.изд.л. 7,5. Тираж 4150 экз. Заказ 1768. Цена в розницу — свободная. ISSN 01312243. «Моделистконструктор», 2012, №7, 1 – 40 Отпечатано в ООО «Полиграфическая компания «Экспресс», Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д.26 За доставку журнала несут ответственность предприятия связи. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. три счетверённые ПУ противокорабельных ракет П-6, две спаренные установки ЗУРО М-3, две спаренные установки ЗУРО М-1, четыре спаренные автоматические 76-мм артустановки. Планировалось достроить в этом варианте семь единиц проекта 68-бис; головной «Кронштадт» должен был войти в строй в 1960 г., остальные – в 1961 – 1962 гг. Разработка проекта прекращена в конце 1958 г. 249. Ракетный крейсер «Дзержинский» (СССР, проект 70Э, 1962 г.) Стандартное водоизмещение – 12 970 т, полное – 16 070 т, максимальная длина – 201 м, ширина – 22 м, осадка – 7,2 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки – 110 000 л.с., скорость – 32 уз. Бронирование: пояс – 100 мм, палуба – 50 мм, башни – 175 мм, барбеты – 130 мм, боевая рубка – 130 мм. Вооружение: одна спаренная ПУ ЗУРО С-75, девять 152-мм орудий, двенадцать 100-мм зенитных пушек, шестнадцать 37-мм автоматов. Перестраивался в 1957 – 1959 гг., в строй окончательно вошёл в 1960 г., ракетное вооружение готово к использованию в 1962 г. Первоначально предполагалось заменить все башни главного калибра на спаренные ПУ ЗУРО С-75 (всего 4), однако ограничились одной экспериментальной установкой. В 1961 г. переклассифицирован в учебный корабль, в 1980 г. выведен в резерв и законсервирован в Севастополе, в 1988 г. разоружён и в следующем году сдан на слом. «Моделист-конструктор» № 7'2012 www.modelist-konstruktor.ru 1 2012 7
Стр.3