Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Моделист-конструктор

Моделист-конструктор №5 2012 (125,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID531826
АннотацияПопулярный ежемесячный научно-технический журнал. Издается с августа 1962 года в Москве. Доброе напутствие новому изданию дали известные авиаконструкторы А.Туполев, С.Ильюшин, космонавт Ю.Гагарин. С тех пор журнал вот уже свыше сорока лет освещает вопросы научно-технического творчества, самодеятельного конструирования, рассказывает об истории отечественной и зарубежной техники. Среди его авторов наряду со знаменитыми изобретателями и конструкторами, чемпионами технических видов спорта - большая армия разносторонних умельцев, любителей техники, ее истории. «Моделист-конструктор» - единственный в стране журнал, в каждом номере которого печатаются чертежи, схемы и описания самых разных самодельных конструкций. Редакция одну из главных задач видит в том, чтобы помочь каждому читателю, какого бы возраста он ни был, сделаться мастером на все руки, не только знатоком техники, но и разносторонним умельцем, способным изготовить своими руками все необходимое для труда и отдыха. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Моделист-конструктор .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2012 .— №5 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531826 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 0131—2243 МИР ВАШИХ УВЛЕЧЕНИЙ � «ШАРНИРНЫЙ» ВЕЗДЕХОД � ДВЕ ЛОПАТЫ – ОДНА ТАЧКА � ПИЛОТАЖНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ � ТАНК Т-64 � РАКЕТНЫЕ КРЕЙСЕРА 1960-х � АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-АА «ПОЛУТОРКА» КАТЕР-САМОЛЁТ В 2009 г. на МАКСе продемонстрировали одну диковинку, представляющую собой комбинацию глиссера, экраноплана и самолёта. <...> ЯКУБОВИЧ ВЕЗДЕХОД «БРОДЯГА-Югра 4x4» Денис Шембергер из г. Ханты-Мансийска Тюменской области построил вездеход «Бродяга-Югра 4х4» на колёсах с шинами сверхнизкого давления. <...> Рама вездехода сварена из стальных труб сечением 60Ч40Ч2 мм. <...> Кабина – с фанерной обшивкой, покрытая несколькими слоями краски снаружи и двумя – изнутри. <...> При необходимости вездеход оборудуется пятью спальными местами. <...> ». АЭРОКАТ Главная проблема по окончании работ над машиной – регистрация вездехода, но она была решена благополучно. <...> Аэрокат – трёхопорное транспортное средство мотоциклетного типа (имеется в виду посадка верхом и друг за другом водителя и пассажира) с толкающим воздушным винтом, созданное В. Завьяловым <...> Если же надо передвигаться по воде, то аэрокат можно поставить на поплавки, как на фотографии. <...> Аэрокат имеет преимущества перед другими транспортными средствами и прежде всего – экологические. <...> Нягань Ханты-Мансийского автономного округа вездеход «Ветер» – машина для круглогодичной эксплуатации. <...> Ракетный крейсер «Джузеппе Гарибальди» (Италия, модернизация 1962 г.) Строился фирмой «Кантьери Руинти дель Адриатико» в Триесте. <...> Вооружение: 4 шахты для стратегических ракет «Поларис», спаренная ПУ ракет «земля-воздух» «Терьер» (72 ракеты), четыре 135/53-мм орудия, восемь 76/62-мм автоматических зенитных орудий, 1 вертолёт. <...> Ракетный крейсер «Альмиранте Грау» («Де Зевен Провинсиен», Голландия, модернизация 1963 г.) Строился на верфи в Роттердаме. <...> Вооружение: © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2012 Жители Москвы и Подмосковья могут подписаться и получать наши издания в редакции, а также приобретать номера <...>
Моделист-конструктор_№5_2012.pdf
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Напоминаем о подписной кампании на второе полугодие 2012 года. В будущих номерах «Моделиста-конструктора» – очередные необычные разработки самодеятельных конструкторов, публикации по истории техники. Подписные индексы наших изданий: «Моделист-конструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160) и «Авиаколлекция» (82274). Издаётся с августа 1962 г. Ежемесячный массовый научно-технический журнал В НОМЕРЕ Общественное конструкторское бюро А.Громов, А.Тимченко. «ШАРНИРНЫЙ» ВЕЗДЕХОД ...............2 Малая механизация Н.Круглов. ЕЩЁ РАЗ О ЛОПАТЕ ...................................................7 МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ ГРАБЛИ.................................................7 Турист – туристу Б.Ревский. МЕЛОЧИ? А В ПОХОДЕ – НЕ МЕЛОЧЬ ....................8 Фирма «Я сам» Б.Владимиров. ОБНОВА ДЛЯ СТЕН ............................................10 Н.Васильев. В ЕДИНСТВЕ С ПРИРОДОЙ .....................................14 Советы со всего света ..........................................................16 В мире моделей А.Мосовский. ПИЛОТАЖНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ....................................................................17 А.Лисов. МОДЕЛЬ-КОПИЯ – ИЗ НАБОРА ................................22 Автокаталог ................................................................................26 В.Борзенко. Т-64 – ВЫЗОВ ТАНКАМ НАТО .............................27 Морская коллекция В.Кофман. ЕВРОПА ПОДТЯГИВАЕТСЯ... ....................................32 Автосалон И.Евстратов. ГАЗ-АА: ОТ САМОСВАЛА ДО АВТОБУСА .......35 ОБЛОЖКА: 1-я, 2-я и 3-я стр. – оформление С. Сотникова; 4-я стр. – оформление М. Тихомировой 241. Ракетный крейсер «Джузеппе Гарибальди» (Италия, модернизация 1962 г.) Строился фирмой «Кантьери Руинти дель Адриатико» в Триесте. Водоизмещение стандартное 9800 т, полное 11 600 т, длина максимальная 187 м, ширина 18,91 м, осадка 8,79 м. Мощность двухвальной паротурбинной установки 85 000 л.с., скорость 30 узлов. Бронирование : борт 100+30 мм, палуба 40 – 30 мм, башни 135 мм, барбеты 100 мм, боевая рубка 100 мм. Вооружение: 4 шахты для стратегических ракет «Поларис», спаренная ПУ ракет «земля-воздух» «Терьер» (72 ракеты), четыре 135/53-мм орудия, восемь 76/62-мм автоматических зенитных орудий, 1 вертолёт. Модернизирован в 1957 – 1962 годах. Отправлен в резерв в 1971 г., сдан на слом в 1976 г. 242. Ракетный крейсер «Альмиранте Грау» («Де Зевен Провинсиен», Голландия, модернизация 1963 г.) Строился на верфи в Роттердаме. Водоизмещение стандартное 9530 т, полное 12 150 т, длина максимальная 187,11 м, ширина 17,31 м, осадка 6,77 м. Мощность двухвальной паротурбинной установки 85 000 л.с., скорость 32 узла. Бронирование: борт 100 – 75 мм, палуба 25 мм, башни 100 – 50 мм. Вооружение: © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2012 Жители Москвы и Подмосковья могут подписаться и получать наши издания в редакции, а также приобретать номера журналов и спецвыпусков за прошлые годы (перечень имеющихся изданий на стр. 39 – 40). Иногородним необходимо для этого прислать заявку (образец её – на тех же страницах). Журнал «Моделистконструктор» зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (ПИ № 7713434) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист конструктор» ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР А.С.РАГУЗИН РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: заместитель главного редактора И.А.ЕВСТРАТОВ; заместитель главного редактора — ответственный секретарь журнала «Моделистконструктор» Н.В.ЯКУБОВИЧ; ответственные редакторы приложений: к.т.н. В.А.ТАЛАНОВ («Бронеколлекция»), к.т.н. В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление и вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.А.ПАХМУРИНА НАШ АДРЕС: 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., 5а ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: 78735-54, 68527-57 Отдел реализации: 78735-52 Подп. к печ. 9.04.2012. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл.печ.л. 5. Усл.кр.отт. 13,1. Уч.изд.л. 7,5. Тираж 4400 экз. Заказ 1072. Цена в розницу — свободная. ISSN 01312243. «Моделистконструктор», 2012, №5, 1 — 40 Отпечатано в ООО «Полиграфическая компания «Экспресс», Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д.26 За доставку журнала несут ответственность предприятия связи. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. спаренная ПУ ракет «земля-воздух» «Терьер» (40 ракет), четыре 152/53-мм орудия, шесть 57/60-мм и четыре 40/70-мм автомата. Несколько раз модернизировался по электронному оборудованию. Продан Перу в 1976 г. после снятия системы ЗУРО, переименован в «Альмиранте Грау». Исключён из списков перуанского флота в 2000 г. 243. Ракетный крейсер «Кольбер» (Франция, модернизация 1970 г.) Строился на верфи ВМФ в Бресте. Водоизмещение стандартное 9150 т, полное 11 300 т, длина максимальная 184,5 м, ширина 20,3 м, осадка 7,5 м. Мощность двухвальной паротурбинной установки 87 000 л.с., скорость 32 узла. Бронирование: борт 100 мм, палуба 40 мм, башни 15 мм, Вооружение: спаренная ПУ ракет «земля-воздух» «Масурка», два 100/55-мм автоматических орудия, шесть 57/60-мм зенитных автоматов. Оборудован в качестве корабля управления. Модернизирован в 1970 г. В 1980 г. дополнительно установлены четыре ПУ противокорабельных ракет «Экзосэ». В 1981 – 1982 годах модернизирован по электронному оборудованию; также модифицирована система ЗУРО. Исключён из списков флота в 1991 г. «Моделист-конструктор» № 5'2012 www.modelist-konstruktor.ru 1 2012 5
Стр.3