Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №24 2014

ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ (НА ПРИМЕРЕ САНАТОРИЕВ Г. СОЧИ) (150,00 руб.)

0   0
Первый авторВойнова Янина Александровна
Страниц12
ID530445
АннотацияСтатья посвящена анализу проблем ценообразования в санаторно-курортном комплексе. На примере сочинских санаториев показаны подходы к установлению цен, определены факторы, влияющие на их уровень. В процессе конкурентного сопоставления цен на санаторно-курортные и гостиничные услуги выявлена тенденция к демпингу цен. Обоснована необходимость ориентирования на целевого потребителя, установление индивидуальных цен как способов предотвращения процесса дальнейшего обесценивания санаторно-курортного продукта
Войнова, Я.А. ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ (НА ПРИМЕРЕ САНАТОРИЕВ Г. СОЧИ) / Я.А. Войнова // Российское предпринимательство .— 2014 .— №24 .— С. 182-193 .— URL: https://rucont.ru/efd/530445 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

проблемы ценообразования в санаторно-курортном комплексе (на примере санаториев г. сочи) Аннотация Статья посвящена анализу проблем ценообразования в санаторно-курортном комплексе. <...> На примере сочинских санаториев показаны подходы к установлению цен, определены факторы, влияющие на их уровень. <...> В процессе конкурентного сопоставления цен на санаторно-курортные и гостиничные услуги выявлена тенденция к демпингу цен. <...> Обоснована необходимость ориентирования на целевого потребителя, установление индивидуальных цен как способов предотвращения процесса дальнейшего обесценивания санаторно-курортного продукта. <...> Ключевые слова: ценообразование, факторы, методы, санаторно-курортный комплекс, санаторно-курортный продукт, себестоимость, конкурентоспособность Ц Войнова Янина Александровна канд. экон. наук, доцент, Сочинский государственный университет Yanina-Voynova@ yandex.ru 182 ена является одним из инструментов воздействия на выбор потребителем услуг, предоставляемых определенной санаторно-курортной организацией. <...> Потребителей данного вида услуг можно разделить на две категории: потребители, стремящиеся максимально сэкономить на отдыхе и лечении (как правило, представлены людьми с невысокими доходами) и потребители, которые готовы платить за качественные санаторно-курортные услуги с целью улучшения самочувствия и состояния здоровья. <...> В процессе формирования потребительского выбора клиент, приобретающий путевку за полную стоимость, без льгот, осуществляет его с учетом таких факторов, как: категорийность (классность) санатория, месторасположение, имидж, наличие интересуроссийское предпринимательство, № 24(270) / декабрь 2014 ющих программ лечения и оздоровления, наличие развитого сервиса и пр. <...> При этом здравницы устанавливают цены, исходя из оценки уровня затрат, связанных с предоставлением услуг питания, проживания, лечения, а также времени года. <...> Рыночный анализ цен на услуги сочинских здравниц <...>