Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №20 2014

УГРОЗЫ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторХамуков Мухамед Анатольевич
АвторыГолубев Константин
Страниц9
ID530277
АннотацияСтатья посвящена преступной практике антиконкурентных соглашений органов власти различного уровня с участниками размещения государственного (муниципального) заказа в Российской Федерации. Установлены основные признаки и методы реализации антиконкурентных соглашений на торгах. Даны рекомендации для специалистов контрольных органов по выявлению антиконкурентных соглашений
Хамуков, М.А. УГРОЗЫ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА / М.А. Хамуков, Константин Голубев // Российское предпринимательство .— 2014 .— №20 .— С. 21-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/530277 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

угрозы эффективного размещения государственного заказа Аннотация Статья посвящена преступной практике антиконкурентных соглашений органов власти различного уровня с участниками размещения государственного (муниципального) заказа в Российской Федерации. <...> Установлены основные признаки и методы реализации антиконкурентных соглашений на торгах. <...> Даны рекомендации для специалистов контрольных органов по выявлению антиконкурентных соглашений. <...> Ключевые слова: антиконкурентные соглашения, государственные закупки, муниципальные закупки, финансовый контроль,сговоры на торгах Хамуков Мухамед Анатольевич аспирант khamukov@mail.ru Голубев Константин Сергеевич аспирант controlchg@mail.ru ГНИИ Системного анализа счетной палаты Российской Федерации 20 ный финансовый контроль – необходимый фактор для дальнейшего развития страны. <...> Необходимо оптимальное участие государства в решении вопросов формирования эффективной и безопасной предпринимательской деятельности. <...> Особое значение имеют вопросы придания рыночным отношениям обновленного характера, исключающего возможность хищения государственной собственности и бюджетных средств. <...> М Роль ФАС в сфере защиты добросовестной конкуренции Переход к рыночной экономике в Российской Федерации был объективно связан со значительными трудностями ввиду того, что с начала XX в. страна развивалась в условиях централизованного планового управления. <...> Отсутствие перспектив данного пути развития стало понятно государству только в 90-х годах XX в. <...> Основным нормативным правовым актом в данной сфере является Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) [3]. <...> Статьей 16 Закона о защите конкуренции запрещены соглашения между органами власти и хозяйствующими субъектами либо, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. <...> В качестве примеров последствий, к которым могут привести <...>