Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512357)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине "Трактора и автомобили" по направлению 110800 "Агроинженерия" профиль "Технический сервис в агропромышленном комплексе", "Технические системы в агробизнесе" (180,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисова О А
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц137
ID530133
АннотацияФормирование знаний студентов по конструкции, регулировкам и работе тракторов и автомобилей для обеспечения их эффективной эксплуатации в сельском хозяйстве
Борисова, О.А Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине "Трактора и автомобили" по направлению 110800 "Агроинженерия" профиль "Технический сервис в агропромышленном комплексе", "Технические системы в агробизнесе" [Электронный ресурс] / О.А Борисова .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2014 .— 137 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/530133

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обеспечивающие средства: плакаты, макеты и стенды Требования: проконспектировать и защитить работу. <...> 2.1, в): двигатель /, трансмиссия 2, ходовая часть 3, кузов 5, механизмы управления и вспомогательное оборудование 4. <...> Двигатель представляет собой источник энергии, которая необходима для привода во вращение ведущих колес и активных рабочих органов сельскохозяйственных машин. <...> 1, ж); -высвобождаемое энергосредство (ВЭС) — ведущий мост с двигателем над ним (трактор 2К2), к которому можно и спереди, и сзади присоединять дополнительные мосты и рамы (модули) для навески сельскохозяйственных машин (рис. <...> 2) зависит от расположения силового агрегата (двигатель — сцепление — коробка передач) и ведущего моста. <...> При этом двигатель, сцепление и коробка передач имеют единый картер. <...> 2, г) характеризуется свободным доступом к двигателю, простыми конструкциями сцепления и коробки передач, расположением водителя и пассажиров в зоне пониженной вибронагруженности. <...> Цель работы - изучить Назначение, устройство, принцип работы и область применения Обеспечивающие средства: плакаты, макеты и стенды Требования: проконспектировать и защитить работу. <...> К первым относится поршень с кольцами и поршневым пальцем, шатун, коленчатый вал и маховик, ко вторым — блок цилиндров, головка блока, крышка блока распределительных зубчатых колес и поддон (картер). <...> Головка блока цилиндров предназначена для закрытия цилиндра, в ней размещаются впускные и выпускные каналы и клапана, а также форсунка или свеча. <...> Состоит из трех частей: верхняя головка шатуна, стержень, нижняя головка с крышкой для крепления на коленчатый вал. <...> Коленчатый вал предназначен для передачи крутящего момента потребителю и одновременного обеспечения возвратно-поступательного движения поршня за счет поворота кривошипа. <...> 3 Коленчатый вал двигателя с маховиком: 1 - коленчатый вал двигателя; 2 - маховик с зубчатым венцом; 3 - шатунная шейка; 4 - коренная (опорная) шейка; 5 - противовес <...>
Методические_указания_по_выполнению_лабораторных_работ_по_дисциплине_Трактора_и_автомобили_по_направлению_110800_Агроинженерия_профиль_Технический_сервис_в_агропромышленном_комплексе,_Технические_системы_в_агробизнесе.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ Дисциплина _______Б3.В.ОД.4.1 Трактора и автомобили_____________ По направлению подготовки____110800 «Агроинженерия»_________ Профиль Технический сервис в агропромышленном комплексе, Технические системы в агробизнесе Якутск Издательство ФГБОУ ВПО «Якутская ГСХА» 2013г.
Стр.1
ББК Трактора и автомобили: методические указания по выполнению лабораторных работ по направлению 110800 «Агроинженерия» очной формы обучения. Якутск: Изд-во ЯГСХА, 2013.-90с. Составитель: Борисова О.А, ассистент кафедры «Технологические системы АПК» Утверждена на заседании кафедры технологических систем АПК 29.04.14г., протокол № 10 Рекомендована к изданию методической комиссией инженерного факультета ЯГСХА 30.04.14г., протокол № 14 Издательство государственное образовательное учреждение профессионального образования Якутская государственная сельскохозяйственная академия, 2014г федеральное высшего
Стр.2
Содержание Введение ............................................................................................................. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 ....................................................................... ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 ....................................................................... ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 ....................................................................... ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 ....................................................................... ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5 ....................................................................... ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6 ....................................................................... ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7 ....................................................................... ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 8 ....................................................................... ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 9 ....................................................................... ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 10 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 11 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 12 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 13 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 14 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 15 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 16
Стр.3