Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №13 2014

ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАфанасьев Сергей Андреевич
Страниц11
ID529456
АннотацияВ статье произведен сравнительный анализ производства автомобилей в СССР (России) и ряде развивающихся стран. Оцениваются важнейшие факторы повышения конкурентоспособности российской автомобильной промышленности
Афанасьев, С.А. ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ / С.А. Афанасьев // Российское предпринимательство .— 2014 .— №13 .— С. 92-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/529456 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Афанасьев Сергей Андреевич аспирант, Институт мировой экономики и международных отношений Российской академии наук, г. Москва sergeiafanasiev@mail.ru перспективы российской автомобильной промышленности Аннотация В статье произведен сравнительный анализ производства автомобилей в СССР (России) и ряде развивающихся стран. <...> Ключевые слова: российская автомобильная промышленность, конкурентоспособность, внутренний спрос, факторные издержки, государственное регулирование П одъем отечественной автомобильной промышленности является одной из важнейших целей стратегического развития России. <...> Вместе с тем создание конкурентоспособной автомобильной промышленности предполагает защиту внутреннего рынка и решение ряда неотложных социально-экономических проблем. <...> Анализ производства ъавтомобилей в СССР (России) и ряде развивающихся стран Ранее Россия уже обладала достаточно развитой автомобильной промышленностью. <...> В 1990 г. в стране было 92 произведено 2 млн автомобилей, из которых 1,2 млн – легковых автомобилей (700 тыс. <...> К 2013 г. Россия уже отставала от всех этих стран. российское предпринимательство, № 12 (258) / июнь 2014 Несмотря на предпринятые в последние годы усилия по развитию промышленной сборки, удельный вес российских брендов в структуре рынка продаж легковых автомобилей снизился с 34% в 2010 г. до 25% в 2011 г. и до 21% в 2012 г. Одновременно доля иностранных брендов, произведенных на территории страны, выросла с 34% в 2010 г. до 45% в 2012г. <...> На российском рынке легковых автомобилей представлено большое число моделей, что показывает его относительную развитость и создает проблемы в конкуренции по масштабам производства. <...> Производственные мощности АвтоВАЗа, который остается основным традиционным производителем легковых автомобилей, достигают 1 млн в год. <...> Подавляющее большинство других автопроизводителей выпускает в среднем менее 100 тыс. автомобилей в год. <...> Средний объем производства одной модели автомобиля в России значительно <...>