Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №10 2015

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО БИЗНЕСА – СУЩНОСТЬ И ПРИЗНАКИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛатышова Людмила Сергеевна
АвторыОйнер Ольга, Сяглова Юлия
Страниц4
ID529118
АннотацияВ статье показаны предпосылки, определившие важность клиентоориентирования на современном этапе, рассмотрены различные точки зрения на понятие «клиентоориентированность», дано авторское понимание данной категории, рассмотрено понятие внутренней клиентоориентированности
УДК351.778.51
Латышова, Л.С. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО БИЗНЕСА – СУЩНОСТЬ И ПРИЗНАКИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ / Л.С. Латышова, Ольга Ойнер, Юлия Сяглова // Механизация строительства .— 2015 .— №10 .— С. 59-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/529118 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction LOGISTICS УДК 351.778.51 Клиентоориентированность как основа устойчивого бизнеса – сущность и признаки клиентоориентированной компании Латышова Людмила Сергеевна, канд. экон. наук, доцент, факультет маркетинга, рекламы и сервиса, Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС E-mail: lat17@yandex.ru Ойнер Ольга Константиновна, д-р экон. наук, проф., факультет маркетинга, рекламы и сервиса, Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС E-mail: oyner@mail.ru Сяглова Юлия Владимировна, канд. экон. наук, доцент, факультет маркетинга, рекламы и сервиса, Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС E-mail: y.syaglova@mail.ru В статье показаны предпосылки, определившие важность клиентоориентирования на современном этапе, рассмотрены различные точки зрения на понятие «клиентоориентированность», дано авторское понимание данной категории, рассмотрено понятие внутренней клиентоориентированности. <...> THE CUSTOMER – ORIENTED APPROACH AS THE BASIS FOR SUSTAINABLE BUSINESS – THE ESSENCE AND CHARACTERISTICS OF A CUSTOMER-ORIENTED COMPANY Ludmila S. <...> Latyshova, Candidate of Science, Economics, Associate Professor, Marketing, advertising and service department, Institute of Sectoral Management, The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration Olga K. Oyner, Doctor of Science, Economics, Professor, Marketing, advertising and service department, Institute of Sectoral Management, The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration Yulia V. <...> Syaglova, Candidate of Science, Economics, Associate Professor, Institute of Sectoral Management, The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration The theoretical background of the customeroriented approach is considered. <...> The article discusses the concept of internal customer focus. <...> Keywords: customer-oriented approach, customer-centric company, customer focus, business processes, the employee engagement, internal customer focus. <...> Mechanization of Construction Рост интереса к изучению клиентоориентирования возник в самом начале XXI века, когда ориентация на клиента окончательно выделилась из концепции рыночной ориентации как самостоятельное направление исследования. <...> Основополагающими работами по рыночной ориентации, положившими начало клиентоориентированному подходу, следует считать работу <...>