Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №8 2014

ОЦЕНКА ДОЛГОВЕЧНОСТИ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманов Юрий Иванович
АвторыРюмин Максим
Страниц3
ID529071
АннотацияПредложена стохастическая модель прогнозирования долговечности дорожного полотна (ДП) автомобильных дорог (АД). Кинетика поврежденности ДП АД в процессе эксплуатации описывается неслучайной функцией от случайных аргументов, в том числе от квазисредних эквивалентных напряжений. Приводится формула для условной плотности долговечности ДП
УДК625./.8
Романов, Ю.И. ОЦЕНКА ДОЛГОВЕЧНОСТИ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ / Ю.И. Романов, Максим Рюмин // Механизация строительства .— 2014 .— №8 .— С. 49-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/529071 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

/.8 Оценка долговечности дорожного полотна автомобильных дорог Романов Юрий Иванович, проф., кафедра «Строительная механика», Московский государственный университет путей сообщения Рюмин Максим Геннадьевич, ассистент, кафедра «Строительство автомобильных дорог», Московский государственный университет путей сообщения E-mail: averti@bk.ru Предложена стохастическая модель прогнозирования долговечности дорожного полотна (ДП) автомобильных дорог (АД). <...> Кинетика поврежденности ДП АД в процессе эксплуатации описывается неслучайной функцией от случайных аргументов, в том числе от квазисредних эквивалентных напряжений. <...> Приводится формула для условной плотности долговечности ДП. <...> Основные понятия и постановка задачи Интенсивность автодорожного движения, контактные взаимодействия колес автомобиля с полотном дороги (ДП), шероховатость его поверхности, суточные изменения температуры воздуха, солнечная радиация, коррозия, в том числе от загрязнения технолого-эксплуатационного толка, ветро-пылевые воздействия, наледи, начальная поврежденность ДП, инициированная технологическими особенностями возведения автодорог, физико-механические характеристики прочности и жесткости материала ДП и подстилающего грунтового основания – все эти факторы носят ярко выраженный случайный характер, что обуславливает необходимость использования стохастической модели при исследовании повреждаемости дорожной одежды (ДО) в целом и в том числе ее дорожных покрытий (ДП). <...> К основным ТЭХ АД относятся: – устойчивость, жесткость, прочность ДО; – трещиностойкость (усталостная прочность) конструктивных слоев ДО, способных сопротивляться изгибу; – надежность (долговечность) ДО, включая ДП; – морозоустойчивость; – ровность – шероховатость внешней («дневной») поверхности ДП; № 8 (842) — 2014 AN ASSEMENT OF DURABILITY OF A ROADHED Yuri I. Romanov, Professor, Department «Structural Mechanics» Maksim G. <...> Ryumin Assistant, Department «Road construction Moscow University of Railway Engineering (MIIT) A stochastic model predicting the <...>