Механизация строительства НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ формы технических паспортов на ПС, поскольку разработчики считают, что паспорт должен разрабатываться изготовителем. <...> Нет перечня головных организаций и перечня ГОСТов, которым должны соответствовать ПС, поскольку это относится к вопросам технических регламентов. <...> В связи с тем, что в соответствии со 116-ФЗ ОПО, где используются ПС, отнесены к IV классу, где постоянный контроль со стороны Ростехнадзора не предусмотрен, основные обязанности по контролю за техническим состоянием ПС и безопасностью их эксплуатации возлагаются на персонал системы производственного контроля предприятий, от работы которого зависит промышленная безопасность на предприятии. <...> В этой работе в определенной мере должны участвовать страховые компании, согласно требований 225-ФЗ. <...> Одним из вопросов, который не удалось решить разработчикам данного ФНП, являются несоответствия требований ФНП ряду других действующих законодательных и нормативных документов. <...> Так, например, порядок постановки ПС на учет в ФНП не определен, что создает определенные сложности в переходной период. <...> Кроме того, по существующему законодательству функция учета техники для Ростехнадзора законодательно не предусмотрена. <...> Поэтому реализация требования учета грузоподъемной техники пока откладывается на неопределенный период. <...> Например, по ФНП в случае работы в стесненных условиях необходима установка приборов, ограничивающих зону действия ПС. <...> В то же время изменения в конструкции машины по техническому регламенту должны согласовываться с изготовителем, что малореально. <...> Несмотря на приведенные выше замечания, появление этого документа следует оценивать положительно, поскольку это дает возможность системно подходить к организации эксплуатации ПС и решает целый ряд проблем, возникающих при взаимоотношениях предприятий и контрольных органов. <...> Федеральный закон № 116-ФЗ «О промышленной <...>