Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520142)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2 (54) 2016

Кто виноват, и что делать? (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСоболевский Алексей
Страниц3
ID528433
АннотацияКризис – состояние, после которого больной идет на поправку, либо… 2015 год выдался очень тяжелым для отечественного автобизнеса. Продажи автомобилей рухнули, реальные доходы населения сократились, за этим последовало существенное снижение спроса на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей. Особенно сильно это падение затронуло сегмент кузовного ремонта. Отработанная годами схема взаимодействия между дилерскими центрами, банками и страховыми компаниями начала давать сбои. Загрузка малярно-кузовных цехов автосалонов работой со стороны страховых компаний по направлениям КАСКО существенно снизилась. Ожидаемого повышения загрузки независимых малярно-кузовных цехов, к сожалению, так и не произошло.
Кто виноват, и что делать? [Электронный ресурс] / А. Соболевский // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2016 .— №2 (54) .— С. 17-19 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/528433

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Алексей СОБОЛЕВСКИЙ Кризис – состояние, после которого больной идет на поправку, либо… 2015 год выдался очень тяжелым для отечественного автобизнеса. <...> Продажи автомобилей рухнули, реальные доходы населения сократились, за этим последовало существенное снижение спроса на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей. <...> Особенно сильно это падение затронуло сегмент кузовного ремонта. <...> Загрузка малярно-кузовных цехов автосалонов работой со стороны страховых компаний по направлениям КАСКО существенно снизилась. <...> Ожидаемого повышения загрузки независимых малярно-кузовных цехов, к сожалению, так и не произошло. <...> Многие владельцы автомобилей, получив от страховых компаний выплату по ОСАГО, не спешат ремонтировать свои автомобили и тратят полученные деньги на более важные с их точки зрения нужды. <...> С другой стороны, страховые компании опасаются отправлять автомобили на ремонт по направлениям ОСАГО по причине возможного повышения суммы выплат за счет выявления скрытых повреждений при ремонте. <...> При этом страховые компании терпят дополнительные убытки от автовладельцев, обращающихся к независимому эксперту для составления калькуляции на ремонт автомобиля, включая скрытые повреждения. <...> Эти затраты (финансовые и потерянное время сотрудников страховой компании) становятся особенно значительными в случае обращения автовладельца в суд. <...> Зачастую, только в случае невозможности эксплуатировать автомобиль, автовладелец отправляется в малярно-кузовной цех для проведения ремонта. <...> При этом решающим фактором при выборе автовладельцем места проведения ремонта является общая стоимость. <...> Наличие в малярно-кузовном цехе оборудования и использование технологий восстановления кузовных деталей вместо замены существенно влияет на стоимость и сроки ремонта, что, соответственно, также является одним из решающих факторов при выборе автовладельцем места осуществления ремонта. <...> Сейчас на рынке кузовного ремонта <...>