Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №6 (52) 2015

Кузовной ответ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторДемченко Оксана
Страниц3
ID528347
Аннотация23-24 сентября прошел двухдневный сбор профессионалов кузовного бизнеса в рамках клуба «Автобосс». Дилеры и их партнеры обсуждали самые актуальные темы этого года
Демченко, О. Кузовной ответ / О. Демченко // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №6 (52) .— С. 39-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/528347 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС Кузовной ответ Оксана ДЕМЧЕНКО 23-24 сентября прошел двухдневный сбор профессионалов кузовного бизнеса в рамках клуба «Автобосс». <...> Дилеры и их партнеры обсуждали самые актуальные темы этого года. <...> Работа по ОСАГО, отмечали участники встречи, это работа для дилера всегда на грани рентабельности Традиционно тема встречи руководителей МКЦ в рамках клуба сформулирована как: «Готовимся к Дню жестянщика! <...> » При этом тема сезонности фактически не «играет». <...> А вот взаимодействие (или конфронтация) со страховыми компаниями, интеграторами рынка, партнерами по аутсорсингу стали фокусом встречи. <...> В кузовном сервисе был внедрен лист визуального контроля, который проводится совместно с клиентом. <...> Он включает многое – от оценки состоя ния покрышек и брызговиков и до мелких сколов кузова, состояния фар и т. п. <...> Первый спикер уже по своему формату бизнеса практически уникальный, представитель АО «Мерседес-Бенц РУС», которое является дочерней компанией автоконцерна «Даймлер АГ». <...> Поэтому не удивительно, что спикер Алексей Семенюк, руководитель подразделения кузовного ремонта и покраски, озвучил максимально «прозрачноправильный» и брендовый подход. <...> Он показал позицию компании: не прогибаться под демпинг по нормочасу и запчастям, искать с партнером-страховщиком методом переговоров и консультаций общее во взглядах на понятия качества и надежности. <...> Ведь комплексно цена – это не только затраты на ремонт, но и репутация, и долгосрочная лояльность клиента, и риски судебных исков. <...> Однако немедленно Алексей Семенюк, руководитель подразделения кузовного ремонта и покраски АО «МерседесБенц РУС» 38 КУЗОВ 2015 БИЗНЕС вспыхнула стихийная дискуссия по теме демпинга и более широко – резервов сокращения затрат и глубины компромиссов, на которые по разным брендам и по разным регионам желают или вынуждены идти автоцентры. <...> Дискуссия «докатилась» до темы использования б/у запчастей с авторазборок (не только из-за цены <...>