Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №1 2010

Дмитрий Барсуков: "Рынок ДБО для физических лиц может вырасти в десятки раз" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБарсуков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID313592
АннотацияО сегодняшнем состоянии рынка дистанционного банковского обслуживания (ДБО), перспективах его развития рассказывает коммерческий директор компании ООО "Банк Софт истемс" (BSS) Дмитрий Барсуков.
УДК336.7
Барсуков, Д. Дмитрий Барсуков: "Рынок ДБО для физических лиц может вырасти в десятки раз" / Д. Барсуков // Банковские технологии .— 2010 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/313592 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДБО: реальность и перспектива Дмитрий Барсуков: «Рынок ДБО для физических лиц может вырасти Банковские технологии: Как вы оцениваете сегодняшнее состоя ние рынка дистанционного банков ского обслуживания (ДБО) в Рос сии? <...> Дмитрий Барсуков: Корректнее го ворить отдельно о рынке решений для юридических и для физических лиц. <...> Если говорить о рынке ДБО для корпоративных пользователей, мож но констатировать практически пол ное его насыщение. <...> Сегодня факти чески не осталось банков, которые не имеют в арсенале сервисов то или иное решение для удаленного обслу живания корпоративных клиентов. <...> Даже крупнейшие банки списка ТОП10 еще далеко не все предлагают интернетбанкинг для юридических лиц. <...> Во многом это обусловлено тем, что хотя такие решения проще в обслуживании для банка и удобнее в использовании для клиента, их внедрение несет опреде ленные риски для клиента с точки зрения защиты конфиденциальной информации и обеспечения безопас ности транзакций. <...> В частности, в сегменте мелких и средних банков заметна тенденция перехода с систем «БанкКлиент» на «Интернет—Клиент». <...> Далеко не все банки, даже достаточно крупные, предлагают своим розничным клиентам возможность дистанционного обслуживания. <...> По разным данным по всей стране насчитывается не сколько миллионов клиентов — фи зических лиц, пользующихся услуга ми ДБО. <...> Можно считать, что этот ры нок находится в стадии интенсивно го становления. в десятки раз» Интервью с коммерческим директором компании ООО «Банк Софт Системс» (BSS) Д. А. Барсуковым «Б. <...> Эти услуги не востребованы населени ем или банки слабо продвигают та кие возможности? <...> Развитие интернеттехнологий, насыщение рынка высокотехнологич ными устройствами стали обыденной реальностью не так давно. <...> Дистанцион ный банкинг — это прежде всего техно логичный банкинг. <...> Не часто можно встретить актив ные усилия банков, направленные на продвижение услуг <...>