БИЗНЕС Масляное голодание экономики Марина СКРИПНИКОВА Производство моторных масел является одним из самых прибыльных направлений в автомобильной индустрии. <...> Ежегодно количество автомобилей растет невероятными темпами, следовательно, увеличивается и спрос на моторные масла. <...> Как оказалось, даже кризис не стал тому помехой, однако он определенно повлиял на производительность компаний. <...> Так с какими же трудностями сталкиваются изготовители и импортеры моторных масел и как их преодолевают? <...> Анализ данных по ряду крупных городов страны показал, что наиболее насыщенное брендами предложение по моторным маслам присутствует в Санкт-Петербурге (79 брендов) и Москве (73 бренда), а наименее – в Екатеринбурге (36 брендов) Впервые смазочные материалы понадобились человеку в глубокой древности, как только появились первые работающие механизмы. <...> Сегодня моторное масло остается одним из самых необходимых продуктов: оно уменьшает трение деталей, защищает их от износа, поглощает тепло и, тем самым предохраняет двигатель от перегрева. <...> Но в условиях нестабильной экономической ситуации многие именитые бренды невероятно завышают цены на масла, и тут уже не все могут позволить себе приобрести продукт от любимого производителя. <...> А пока одни продолжают закупать дорогущие масла, другие меняют приоритеты и выбирают более дешевую продукцию. <...> Экономическая ситуация на российском рынке позволила расширить свою сеть – открыть заводы в России и сэкономить на затратах по перевозке продукции. <...> О том, как расценивает компания Wolf Oil Corporation N.V. российский рынок и какие планы строит на ближайшее будущее, мы спросили у Димитара Димитрова, регио нального менеджера по продажам: «Если говорить о рынке в целом, то я не замечаю спада. <...> На примере нашего бренда в первом полугодии наблюдался значительный рост, и это при том, что Wolf всего три года назад вышел на российский рынок. <...> Для нас российский рынок моторных масел сейчас самый приоритетный <...>