Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Машиностроитель  / №10 2011

ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторБиктяков
Страниц10
ID528015
АннотацияПриведены ошибки менеджеров при управлении подразделениями. Предложены принципы управления, позволяющие избежать возникновения кризиса
УДК658.5
Биктяков, К.С. ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ / К.С. Биктяков // Машиностроитель .— 2011 .— №10 .— С. 14-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/528015 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М АШИНО УДК 658.5 Биктяков К.С., кандидат экономических наук Московский государственный открытый университет ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Приведены ошибки менеджеров при управлении подразделениями. <...> Успех редко длится вечно, но даже самые серь¸зные ошибки можно преодолеть. <...> Рассматривая проблемные компании или даже те, что здоровы, но испытали затруднения в какой-то части своих операций, мы бываем подчас излишне критическими. <...> Ошибки можно подразделить на две категории – ошибки бездействия или упущения и ошибки сверхдействия. <...> Ошибки упущения возникают когда действия не предпринимаются, и в условиях меняющейся обстановки самодовольно сохраняется 14 статус-кво. <...> Часто компании уже никогда больше не уда¸тся вернуть себе прежний блеск, хотя иногда это случается. <...> Они включают в себя плохие решения, неверные шаги, расширение с неоправданными затратами и в неправильном направлении и т.п. <...> Денежные потери от ошибок упущения с трудом поддаются подсч¸ту; потери от ошибок сверхдействия часто полностью лежат на поверхности. <...> Например, ухудшающаяся конкурентная позиция в одной или нескольких географических зонах должна служить для руководства красным флажком, сигнализирующем о каком-то упущении. <...> Может потребоваться дальнейшее исследование, такое как получение обратной связи от клиентов и персонала торговой сети. <...> 10 М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru дет не самым лучшим. <...> - Была ли ситуация уникальной или она повторится? <...> - Если ситуация не была уникальной, то как могли применить эти успешные при¸мы в будущем в других операциях? <...> Есть ещ¸ один риск: фирмы, стремящиеся к росту часто слишком поспешно прибегают к поглощениям и попадают в должники из-за больших накладных расходов. <...> Обычно фирма может купить долю рынка, если для этого она готова пожертвовать прибылью. <...> Может быть расширен штат продавцов и создана мотивация их более наступательно15 М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru го поведения. <...> Высокие стандарты <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст