Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640099)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Машиностроитель  / №7 2013

ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНКИНГ: ВИДЫ, РИСКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторТаран
Страниц13
ID527989
АннотацияСовременныйуровеньразвитияпроизводительных сил требует от банковского сектора предоставления клиентам (населению, промышленным, торговым и иным предприятиям и организациям) самого широкого спектра услуг, поскольку функциональная роль банков в сферах производства и обращения проявляется именно в комплексе оказываемых ими разнообразных услуг. Находясь под постоянным регулирующим воздействием органов банковского надзора и одновременно испытывая давление со стороны многочисленных рыночных конкурентов, каждый коммерческий банк вынужден искать и осваивать новые виды услуг, которые пользовались бы повышенным спросом его клиентов и одновременно не противоречили бы интересам общества. В указанном смысле наиболее перспективными в настоящее время являются услуги дистанционного банковского обслуживания, ключевым преимуществом которого служит оперативность реагирования банка на запросы клиента
Таран, В.А. ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНКИНГ: ВИДЫ, РИСКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ / В.А. Таран // Машиностроитель .— 2013 .— №7 .— С. 2-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/527989 (дата обращения: 24.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Академии социально-технологических наук Дзержинский филиал ФГОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНКИНГ: ВИДЫ, РИСКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления клиентам (населению, промышленным, торговым и иным предприятиям и организациям) самого широкого спектра услуг, поскольку функциональная роль банков в сферах производства и обращения проявляется именно в комплексе оказываемых ими разнообразных услуг. <...> В указанном смысле наиболее перспективными в настоящее время являются услуги дистанционного банковского обслуживания, ключевым преимуществом которого служит оперативность реагирования банка на запросы клиента. <...> Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) – общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удал¸нным образом (без визита в банк). <...> Таким образом, удал¸нный банкинг (home-banking) – означает предоставление банковских услуг по запросу клиента там, где это ему удобно (на дому, в конторе фирмы, в автомоби1 ле и т.д.), то есть вне офиса банка и без взаимодействия с банковским сотрудником. <...> Важно отметить, что в случае автоматизированного сервиса, система дистанционного обслуживания обычно доступна круглосуточно все дни недели, в отличие от сотрудников банка, работающих по расписанию. <...> Позднее появилась услуга удал¸нного управления банковским сч¸том с помощью персонального компьютера (ПК), подключ¸нного к бэк-офису1 банка. <...> Возникновение интернет-банкинга относится к 1995 году, когда за рубежом были разработаны первые подобные системы и открыт первый интернет-банк, вся операционная деятельность которого проходила в виртуальном пространстве. <...> В дальнейшем развитие этой отрасли шло активно и динамично, и сегодня интернет-банкинг стал одним из наиболее технологически <...>