Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Машиностроитель  / №4 2013

ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА У БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторДаниленко
Страниц4
ID527965
АннотацияПроанализированы параметры изделий машиностроения, способствующие повышению их внешней привлекательности. Даны рекомендации по использованию «золотой пропорции» для улучшения внешнего вида технических изделий. Подчеркнута необходимость внедрения указанных рекомендаций для совершенствования процесса обучения студентов машиностроительных специальностей
Даниленко, Б.Д. ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА У БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ / Б.Д. Даниленко // Машиностроитель .— 2013 .— №4 .— С. 48-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/527965 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru Даниленко Б.Д. канд. техн. наук, доцент МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА У БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Проанализированы параметры изделий машиностроения, способствующие повышению их внешней привлекательности. <...> Даны рекомендации по использованию «золотой пропорции» для улучшения внешнего вида технических изделий. <...> Подчеркнута необходимость внедрения указанных рекомендаций для совершенствования процесса обучения студентов машиностроительных специальностей. <...> Ключевые слова: внешняя привлекательность, соотношения размеров, «золотая пропорция», цветовое оформление, фактура поверхности, пространственная форма, тр¸хмерное (3D) изображение. <...> На современном рынке машиностроительной продукции широко представлены изделия самых различных фирм. <...> Кроме технического совершенства, которое является главным показателем качества продукции, одним из параметров качества, влияющих на выбор покупателя, является также внешний вид изделия, его внешняя привлекательность. <...> Рекламируемое техническое совершенство получит сво¸ подтверждение только в процессе эксплуатации, а внешняя привлекательность изделия, отраж¸нная в экспонатном экземпляре или в фирменном каталоге, безусловно будет влиять на решение покупателя о приобретении именно этого варианта машиностроительного изделия. <...> Основные составляющие внешней привлекательности технического продукта, которые необходимо учитывать инженеру при создании новых изделий машиностроения, прежде всего определяются: 48 - материалом изделия, выбор которого обычно ж¸стко ограничен функциональными факторами, однако, при выборе формы и способа производства изделия необходимо стремиться использовать природную красоту материала; - структурой поверхности, которая зависит, в основном, от способа обработки, а в некоторых случаях от фактуры декоративных или износостойких покрытий <...>