Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Машиностроитель  / №4 2013

ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторГоворухин
АвторыЧичерина Е.Ю., Шебалин А.М.
Страниц5
ID527964
АннотацияВ статье представлены основные инструменты для проведения маркетинговых исследований при использовании сети Интернет. Целью работы является ознакомление специалистов с доступными методами интернет-аналитики. В статье изложены теоретические аспекты используемых методов. Представлено множество практических примеров реализации данных методов в области анализа промышленных товаров. Даны рекомендации по анализу полученных зависимостей. Дальнейшие направления исследования связаны с расширением исследуемой инструментальной базы
УДК658.518.3
Говорухин, В.Ю. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ / В.Ю. Говорухин, Е.Ю. Чичерина, А.М. Шебалин // Машиностроитель .— 2013 .— №4 .— С. 43-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/527964 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Промышленная логистика» ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ В статье представлены основные инструменты для проведения маркетинговых исследований при использовании сети Интернет. <...> Целью работы является ознакомление специалистов с доступными методами интернет-аналитики. <...> В статье изложены теоретические аспекты используемых методов. <...> Представлено множество практических примеров реализации данных методов в области анализа промышленных товаров. <...> Дальнейшие направления исследования связаны с расширением исследуемой инструментальной базы. <...> С его помощью можно проводить онлайн-опросы потребителей, организовывать онлайн фокус-группы и изучать мнение посетителей сайта. <...> Во-вторых, Интернет является уникальным вторичным источником информации о конкурентах, потребителях и текущей ситуации на рынке. <...> Цель данной работы – анализ практического применения двух основных инструментов маркетинговых исследований в Интернете, которыми могут пользоваться маркетологи: 1) Статистика поисковых запросов; ISSN 0025-4568. <...> Теоретические основы маркетинговых исследований в Интернете, используемые в данной статье, приведены в литературе [5] – первой отечественной работе, раскрывающей все основные аспекты маркетинговой деятельности в Интернете. <...> В данной работе представлен метод получения практической информации, предусматривающий дальнейшее ее использование для проведения маркетингового исследования, на основе применения двух инструментов интернет-аналитики. <...> Анализ статистики поисковых запросов Статистика поисковых запросов широко используется для подбора ключевых слов контекстной рекламы и поисковой оптимизации. <...> В маркетинговых 43 М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru исследованиях статистика поисковых запросов позволяет отслеживать динамику интереса того или иного слова в Интернете и, таким образом, анализировать быстро меняющиеся интересы пользователей <...>