«Промышленная логистика» ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ В статье представлены основные инструменты для проведения маркетинговых исследований при использовании сети Интернет. <...> Целью работы является ознакомление специалистов с доступными методами интернет-аналитики. <...> В статье изложены теоретические аспекты используемых методов. <...> Представлено множество практических примеров реализации данных методов в области анализа промышленных товаров. <...> Дальнейшие направления исследования связаны с расширением исследуемой инструментальной базы. <...> С его помощью можно проводить онлайн-опросы потребителей, организовывать онлайн фокус-группы и изучать мнение посетителей сайта. <...> Во-вторых, Интернет является уникальным вторичным источником информации о конкурентах, потребителях и текущей ситуации на рынке. <...> Цель данной работы анализ практического применения двух основных инструментов маркетинговых исследований в Интернете, которыми могут пользоваться маркетологи: 1) Статистика поисковых запросов; ISSN 0025-4568. <...> Теоретические основы маркетинговых исследований в Интернете, используемые в данной статье, приведены в литературе [5] первой отечественной работе, раскрывающей все основные аспекты маркетинговой деятельности в Интернете. <...> В данной работе представлен метод получения практической информации, предусматривающий дальнейшее ее использование для проведения маркетингового исследования, на основе применения двух инструментов интернет-аналитики. <...> Анализ статистики поисковых запросов Статистика поисковых запросов широко используется для подбора ключевых слов контекстной рекламы и поисковой оптимизации. <...> В маркетинговых 43 М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru исследованиях статистика поисковых запросов позволяет отслеживать динамику интереса того или иного слова в Интернете и, таким образом, анализировать быстро меняющиеся интересы пользователей <...>