Н.Э.Баумана СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОДЕЛИ УРОВНЕЙ ЗРЕЛОСТИ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ Данная статья посвящена актуальной проблеме современности определению и методологии повышения уровня технологической зрелости компании при проектном подходе к управлению. <...> Приведены этапы определения зрелости, в ходе которого необходимо оценить повторяемость ключевых бизнес-процессов организации и проанализировать их с точки зрения накопления опыта. <...> Указаны цели, которых можно достичь в результате данной оценки. <...> Выделены типы организаций по критерию отношения к проектной деятельности. <...> Сформулированы направления развития корпоративной системы управления проектами. <...> А также приведены результаты оценки экономической эффективности применения модели уровней зрелости к управлению проектами. <...> The article includes the steps to be taken to identify CMMI of the organization. <...> According to the project process there are given 2 types of organizations and the directions of the development of corporate systems in management projects. <...> There are also shown the results of the measures of efficiency when applying CMMI. <...> Сегодня для успешного ведения бизнеса необходимо использовать современные методы планирования и управления бизнес-процессами. <...> При выборе данных методов важно учитывать так называемый уровень технологической зрелости организации. <...> Эффективность взаимодействия с Западными партнерами, как то привлечение инвестиций и выход на международный рынок как в качестве продавца, так и в качестве покупателя; 2. <...> Возможность внедрения в своей компании современных технологий, включая производственные, управленческие и организационные. <...> Важно отметить, что внедрение современных технологий возможно только в том случае, если уровень самой компании соответствует уровню данной технологии. <...> 4 организационным технологиям, но и даже к производственному оборудованию, работа на котором требует специальных знаний и высокого уровня обслуживания. <...> Следовательно, для успешного развития организации и выхода на международный рынок российскому бизнесу просто <...>