СПОСОБЫ УЧЕБНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Новаторы - провидцы (ВОИС, 2012) Ваше решение Ваш мир (CRDF Global, 2012) Рассмотрены способы реорганизации процесса получения базовых профессиональных знаний в области автоматизации производства и показаны важность и особенность организации технической специфики лабораторного практикума по автоматизации и робототехнике. <...> Совершенствование образования является составной частью задачи выхода на новые научные и технические рубежи и актуализирует прогресс технического, экономического и социального общественного развития. <...> В социальном направлении определяющим считается усиление просветительской миссии образования. <...> Суть успешных преобразований хотелось бы видеть в ускорении действия механизма эволюции существующих научных знаний и техники, целенаправленном формировании условий их развитии до качественно новых уровней эффективности деятельности хозяйственной сферы. <...> Эти уровни очевидно должны задавать не столько темп получения производством конкретного результата, сколько показывать соотношение формируемого темпа результативности с общей способностью производства к балансировке результата с внутренними, сопряженными и системными условиями существования этого производства. <...> Прогресс техники и науки объективен, он сопровождается и в значительной мере вызывается новой ступенью в развитии человека как главной производительной силы общества, овладевающего новыми пониманием, знаниями и производственными навыками, которые позволяют ему создавать и эффективно применять новую технологию и технику. <...> В периоды преобразований сложившаяся система общей и специальной подготовки специалистов, как работников производства, коренным образом преобразуется, что не только вооружает человека новой системой знаний, умением 44 создавать и эффективно применять принципиально новую технику, но и приводит к перестройке содержания, методов <...>