Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608260)
Контекстум
Машиностроитель  / №9 2012

ПОВЫШЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторФасхиев
АвторыКрахмалена А.В.
Страниц12
ID527879
АннотацияРассмотрены проблемы инновационной деятельности отечественных предприятий, приведены факторы, препятствующие внедрению новшеств на практику. Предложены для внедрения на практику деятельности предприятий «колесо инноваций», организационно-управленческие механизмы, поддерживающие его безостановочное «вращение»
Фасхиев, Х.А. ПОВЫШЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ / Х.А. Фасхиев, А.В. Крахмалена // Машиностроитель .— 2012 .— №9 .— С. 2-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/527879 (дата обращения: 05.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru Фасхиев Х.А., д-р техн. наук, профессор; Крахмалева А.В., канд. эконом. наук Уфимский государственный авиационный технический университет ПОВЫШЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Рассмотрены проблемы инновационной деятельности отечественных предприятий, приведены факторы, препятствующие внедрению новшеств на практику. <...> Предложены для внедрения на практику деятельности предприятий «колесо инноваций», организационно-управленческие механизмы, поддерживающие его безостановочное «вращение». <...> Ключевые слова: инновация, идея, разработка, системные инновации, менеджер-инноватор, интеллектуальный капитал. КH.FASKHIEV, prof., doctor of technical sciences, A.V.Krakhmaleva INCREASE INNOVATION ACTIVITY ENTERPRISES Problems of innovative activity of the domestic enterprises are considered, the factors interfering introduction of innovations on practice are given. <...> Они не зависят от личностей, а от систем и культуры Стивен Кови Инновация являются ключевым источником конкурентных преимуществ хозяйствующих субъектов, поэтому любой компании крайне актуально непрерывное развитие такой важной компетенции, как инновационность, т.е. способность непрерывно генерировать и доводить новшества до практического применения по всем направлениям своей деятельности. <...> Друкер утверждал, что «у бизнеса есть только две основные функции: маркетинг и инновации. <...> Если анализировать деятельность наиболее успешных компаний обнаружим общую закономерность – непрерывное внедрения инновационных решений по всем направлениям своей деятельности. <...> Они создают инновационные бизнес-модели, стратегии, организации, процессы, технологии, продукты и методы маркетинга. <...> Необходимость инновационного развития особенно актуальна для России, т.к. сокращение доступных сырьевых и трудовых ресурсов, низкая производительность труда, неблагоприятная демографическая обстановка, большая энергоемкость и низкая конкурентоспособность многих видов выпускаемой продукции, сырьевая зависимость экономики ставят серьезную <...>