, кафедра «Автоматизация и робототехника» ВУЗ (УНИВЕРСИТЕТ, КАФЕДРА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ) НЕ МОЖЕТ И ХОЧЕТ, А ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ИНЖЕНЕРНОГО И НАУЧНОГО ВОСПИТАНИЯ Абитуриент приходит на университетскую кафедру, а бакалавр ищет для себя научного консультанта, работающего на кафедре. <...> Объективность возникновения университетов мирового уровня доказывается тем фактом, что они первоначально появились в глобальной системе образования, а только затем стали объектом наблюдения, изучения и о них стали заинтересовано говорить. <...> М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru Показаны варианты возможных состояний и изменений в вузовской системе для стабилизации потенциального уровня университетом на рынке образовательных услуг. <...> Некоторые особенности системы образования описаны ранее автором: Методологические особенности профессиональной подготовки специалистов по управлению. <...> Модульная адаптация образовательных уровней через многосвязные структуры. <...> Инновации в научно-педагогической деятельности ВУЗа: современное состояние, проблемы, перспективы развития. <...> 35 М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru Специфика системы менеджмента в образовании и его проблемное исполнение. <...> Объективные принципы гармонизации взаимоотношений ВОИС и национальных патентных ведомств. <...> Постоянный комитет Всемирной организации интеллектуальной собственности (отделение ООН) по патентным правам отмечает одной из ключевых проблем в сдерживании инновационных процессов цивилизации резкое паление уровня предлагаемых авторами к патентованию, рассматриваемых национальными патентными ведомствами и реализуемых индустриальным производством технологий. <...> Изучать лишь одну из перечисленных областей недостаточно, а успешным это изучение станет в понимании и применении полного их набора. <...> Процесс насыщения созданной технологии оборудованием, оснасткой, процессами и режимами достигается уже решением технических задач и требует однако того <...>