Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №5 (51) 2015

Модульная конфронтация (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкользин Роман
АвторыДомущий Сергей
Страниц4
ID527707
АннотацияВ рамках совместного проекта журнала «КУЗОВ» с группой компаний «АвтоСпецЦентр» редакция реализовала сравнительный тест двух самых популярных моделей С-сегмента. На наших страницах встретились два безусловных авторитета – титульная Mazda3 и эталонная Skoda Octavia
Акользин, Р. Модульная конфронтация / Р. Акользин, Сергей Домущий // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №5 (51) .— С. 110-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/527707 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НА ПОДЪЕМНИКЕ Модульная конфронтация Роман АКОЛЬЗИН, Сергей ДОМУЩИЙ В рамках совместного проекта журнала «КУЗОВ» с группой компаний «АвтоСпецЦентр» редакция реализовала сравнительный тест двух самых популярных моделей С-сегмента. <...> На наших страницах встретились два безусловных авторитета – титульная Mazda3 и эталонная Skoda Octavia. <...> ДВС Самым актуальными мотором для Octavia A7 ожидаемо станет 1,8 TSI-MPI (EA888 III) мощностью 180 л.с. <...> Новый мотор конечно родственен прошлой линейке, но сильно отличается от предшественников конструктивно и внешне. <...> В отличие от обычного TSI (CDAB) в моторах EA888 III число форсунок было увеличено вдвое до 8, что позволяет ДВС работать одновременно в двух режимах. <...> Форсунки первого ряда подают топливо во впускной коллектор, а второго - в камеру сгорания. <...> Более сбалансированная смесь охлаждает поршни, а это в свою очередь позволяет увеличить давление турбины. <...> Помимо улучшения акустических характеристик и снижения в 10 раз выбросов сажевых частиц (Евро 6) пиковое давление ТНВД выросло на 30% с 150 бар до 200 бар. <...> 108 КУЗОВ 2015 НА ПОДЪЕМНИКЕ В новом агрегате также стоит ременной привод ГРМ. <...> Дело в том, что TSI прошлых поколений объемом 1,8 и 2,0 литра страдали от проблем с цепью. <...> Большинство дилеров устраняли проблему путем замены запорного клапана в фазовращателе. <...> На новой градации ДВС конструкторы этот вопрос решили вообще обойти стороной. <...> По словам Григория Печкина, руководителя сервис-бюро, шеф-тренера ДЦ «АвтоСпецЦентр Шкода на Обручева», решение в пользу ремней было принято благодаря нынешнему уровню развития материалов. <...> Современный ремень ГРМ служит до капитального ремонта мотора. <...> Эксперт уточнил, что для России регламент замены ремня остался прежним в связи с климатическими особенностями. <...> Срок жизни турбины нового мотора TSI-MPI рассчитан на все время службы автомобиля. <...> Начиная с первых 150-сильных Octavia, у нас были единичные случаи выхода турбин из строя. <...> Статистика замены турбин по гарантии за 2014 год стремится <...>