Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №3 (49) 2015

ТО, что нужно в межсезонье (15,00 руб.)

0   0
Первый авторВасиленко Вячеслав
Страниц4
ID527567
АннотацияЗима оставила после себя разбитые дороги и массу хлопот, связанных с техническим обслуживанием и подготовкой автомобиля к новому сезону. Большую часть технических работ за автовладельцев выполняют специалисты СТО. К сожалению, многие из них осуществляют не всегда полезную деятельность. Одни сервисмены не брезгуют навязать клиенту уйму ненужных дополнительных работ, другие, наоборот, предпочитают не давать никаких рекомендаций, оставляя клиента наедине с потенциальными неисправностями. При любом раскладе потребитель не станет возвращаться в такой сервис
Василенко, В. ТО, что нужно в межсезонье / В. Василенко // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №3 (49) .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/527567 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ТО, что нужно в межсезонье Вячеслав ВАСИЛЕНКО Зима оставила после себя разбитые дороги и массу хлопот, связанных с техническим обслуживанием и подготовкой автомобиля к новому сезону. <...> Большую часть технических работ за автовладельцев выполняют специалисты СТО. <...> Одни сервисмены не брезгуют навязать клиенту уйму ненужных дополнительных работ, другие, наоборот, предпочитают не давать никаких рекомендаций, оставляя клиента наедине с потенциальными неисправностями. <...> При любом раскладе потребитель не станет возвращаться в такой сервис. <...> После зимних холодов наряду со стандартными работами по ТО отдельного внимания требует система кондиционирования, которая нуждается не только в профилактике и дозаправке, но и в дезинфекции. <...> Последней, правда, профилируют далеко не во всех СТО Как ни крути, а смена климатического сезона просто обязывает автомобилиста стать главным действующим лицом в процессе ТО. <...> Ведь давно не секрет, что сотрудники технических центров частенько прибегают к тактике «развода на деньги», пытаясь выжать из потребителя по максимуму, предлагая кучу вспомогательных услуг, иной раз даже и не нужных вовсе. <...> Если у человека есть время и опыт, то он может вникнуть в тонкости сервисных процедур и не остаться в дураках. <...> А как быть тем, кто ничего не смыслит в машинах и целиком и полностью полагается на знания и честность мастеров? <...> Пожалуй, лучше всего в данном случае обратиться к уже давно и неплохо зарекомендовавшим себя компаниям, где риск столкнуться с откровенным надувательством минимизирован. <...> Нередко техцентры предлагают клиентам бесплатную диагностику, а также ряд комплексных 28 программ, которые позволяют частично сэкономить на затратах. <...> Хотя, безусловно, нельзя забывать и о кумулятивной марже от сделок, на которой сервисмены тоже не прочь подзаработать. <...> К примеру, в стоимость шиномонтажа могут быть включены бесплатная помывка колес и даже новенькие пакеты для хранения <...>