Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2009

Зарубежные АБС становятся ближе (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПодкопаев
АвторыМихаил Анучин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID311057
АннотацияО потребности российских банков и возможностях западных поставщиков АБС рассказывают директор по информационным технологиям Русфинанс Банка Олег Подкопаев и региональный менеджер по странам СНГ компании Misys Михаил Анучин.
УДК004.41/.42
Подкопаев, О. Зарубежные АБС становятся ближе / О. Подкопаев, Анучин Михаил // Банковские технологии .— 2009 .— №12 .— С. 41-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/311057 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IТИНФРАСТРУКТУРА БАНКА Зарубежные АБС становятся ближе Зарубежные АБС в российских финансовых институтах до сих пор — экзотика. <...> В то же время потребности российских банков и возможности западных поставщиков постепенно сближаются. <...> О том, зачем российским банкам нужны западные системы и какие шаги их поставщики делают навстречу рынку, размышляют директор по информационным технологиям Русфинанс Банка Олег Подкопаев и региональный менеджер по странам СНГ компании Misys Михаил Анучин. <...> 41 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 12 • 2009 IТИНФРАСТРУКТУРА БАНКА «Банковские технологии»: Почему банки выбирают зарубеж ные АБС? <...> Олег Подкопаев: Если посмотреть на историю развития российского рынка автоматизации, то можно заметить, что изначально на рынке доминировали российские сис темы. <...> Эти системы реализовывались, как правило, в фор мате автоматизации расчетнокассового обслуживания с дополнительными функциями, специфичными для каждого конкретного банка. <...> Сейчас для больших, серьезных банков предлагаются российские системы, которые эво люционно развивались из небольших систем, созданных для небольших банков. <...> Именно в этом заключаются ос новные недостатки систем, которые представлены на рынке российскими разработчиками. <...> Системы не были изначально рассчитаны на обработку большого количе ства документов, большого объема информации, клиент ских данных. <...> Они изначально строились без прицела на автоматизацию бизнеспроцессов банков, автоматизиро вались конкретные элементарные операции, обработка конкретных документов. <...> Даже лидеры российского рынка не обладают доказанными ре шениями, удовлетворяющими требуемым параметрам. <...> За падные системы развивались долго, и за это время кроме эволюционных было сделано много революционных ша гов по пересмотру архитектуры, пересмотру концепции формирования этих систем. <...> Это позволило к настояще му моменту создать решения достаточно эффективные <...>