УДК 37.061 ББК 74.205 Byvsheva Marina Valerievna, сandidate of pedagogical sciences, аssociate professor, аssociate professor of the department of pedagogy and psychology of childhood of Ural State Pedagogical University, Yekaterinburg, e-mail: mbyvsheva@yandex.ru Vedernikova Natalya Nikolaevna, Head of the department of operation and development of the integrated security of the Directorate of Education of the Administration of Yekaterinburg Yekaterinburg, e-mail: vedernikova_nn@ekadm.ru Бывшева Марина Валерьевна, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета, г. Екатеринбург, e-mail: mbyvsheva@yandex.ru Ведерникова Наталья Николаевна, начальник отдела обеспечения функционирования и развития комплексной безопасности управления образования Администрации г. Екатеринбурга, г. Екатеринбург, e-mail: vedernikova_nn@ekadm.ru ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ DESIGNING OF SOCIO-PEDAGOGICAL PARTNERSHIPS IN MODERN EDUCATION 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.01 – General pedagogy, history of pedagogy and education В статье приводится историко-генетический анализ становления социально-педагогического партнерства в образовании России. <...> Показано, что социальное партнерство в нашей стране развивается поступательно и формируется вокруг ведущей роли образовательных организаций путем вовлечения в образовательные отношения родителей, социокультурных организаций, общественных объединений. <...> Вместе с тем на современном этапе ядром социального партнерства в системе образования остаются взаимодействия образовательной организации и родителей. <...> В статье приводится авторская программа, обеспечивающая условия, способствующие полноценной реализации семьей воспитательной функции в открытом образовательном пространстве. <...> Ключевые слова: проектирование в образовании, социальное партнерство, социально-педагогическое партнерство, взаимодействие с родителями, программа сотрудничества образовательной организации и семьи, формы работы с семьей, информирование родителей, диагностика 304 BUSINESS. <...> Вестник Волгоградского института бизнеса <...>