Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №4(37) 2016

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБывшева Марина Валерьевна
АвторыВедерникова Наталья
Страниц6
ID527317
АннотацияВ статье приводится историко-генетический анализ становления социально-педагогического партнерства в образовании России. Показано, что социальное партнерство в нашей стране развивается поступательно и формируется вокруг ведущей роли образовательных организаций путем вовлечения в образовательные отношения родителей, социокультурных организаций, общественных объединений. Вместе с тем на современном этапе ядром социального партнерства в системе образования остаются взаимодействия образовательной организации и родителей. В статье приводится авторская программа, обеспечивающая условия, способствующие полноценной реализации семьей воспитательной функции в открытом образовательном пространстве
УДК37.061
Бывшева, М.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ / М.В. Бывшева, Наталья Ведерникова // Бизнес. Образование. Право. .— 2016 .— №4(37) .— С. 304-309 .— URL: https://rucont.ru/efd/527317 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37.061 ББК 74.205 Byvsheva Marina Valerievna, сandidate of pedagogical sciences, аssociate professor, аssociate professor of the department of pedagogy and psychology of childhood of Ural State Pedagogical University, Yekaterinburg, e-mail: mbyvsheva@yandex.ru Vedernikova Natalya Nikolaevna, Head of the department of operation and development of the integrated security of the Directorate of Education of the Administration of Yekaterinburg Yekaterinburg, e-mail: vedernikova_nn@ekadm.ru Бывшева Марина Валерьевна, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета, г. Екатеринбург, e-mail: mbyvsheva@yandex.ru Ведерникова Наталья Николаевна, начальник отдела обеспечения функционирования и развития комплексной безопасности управления образования Администрации г. Екатеринбурга, г. Екатеринбург, e-mail: vedernikova_nn@ekadm.ru ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ DESIGNING OF SOCIO-PEDAGOGICAL PARTNERSHIPS IN MODERN EDUCATION 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.01 – General pedagogy, history of pedagogy and education В статье приводится историко-генетический анализ становления социально-педагогического партнерства в образовании России. <...> Показано, что социальное партнерство в нашей стране развивается поступательно и формируется вокруг ведущей роли образовательных организаций путем вовлечения в образовательные отношения родителей, социокультурных организаций, общественных объединений. <...> Вместе с тем на современном этапе ядром социального партнерства в системе образования остаются взаимодействия образовательной организации и родителей. <...> В статье приводится авторская программа, обеспечивающая условия, способствующие полноценной реализации семьей воспитательной функции в открытом образовательном пространстве. <...> Ключевые слова: проектирование в образовании, социальное партнерство, социально-педагогическое партнерство, взаимодействие с родителями, программа сотрудничества образовательной организации и семьи, формы работы с семьей, информирование родителей, диагностика 304 BUSINESS. <...> Вестник Волгоградского института бизнеса <...>