Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Журналистика: сборник учебных программ. Часть 2 (220,00 руб.)

0   0
АвторыКоханая Ольга Евгеньевна, Головин Ю. А., Морозова Е. С.
Издательство[Б.и.]
Страниц112
ID232032
АннотацияПрофили подготовки «Телевидение и радиовещание», «Международная журналистика», «Спортивная журналистика», «Музыкальная журналистика», «Журналистика в социально-культурной сфере», «Литературно-художественная критика»
Журналистика: сборник учебных программ. Часть 2 / О.Е. Коханая, Ю. А. Головин, Е. С. Морозова .— : [Б.и.], 2013 .— 112 с. — URL: https://rucont.ru/efd/232032 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Определение места теории литературы в структуре культуры, гуманитарных (в том числе искусствоведческих) наук; характеристика основных понятий и концепций теории литературы в различных исторически сложившихся школах; раскрытие познавательного потенциала дисциплины; формирование у обучающихся представления о возможностях применения теории литературы в сфере журналистской деятельности; привитие навыков анализа текста (художественного и журналистского) в синхронном и диахронном аспектах, в рамках открытой и закрытой его интерпретации. <...> К входным знаниям относится также представление обучающихся о гуманитарной миссии журналистики, работе журналиста, в том числе как особом роде литературного творчества, требованиях к его фундаментальной филологической образованности, полученное из первых предыдущего курса «Введение в специальность». <...> Важными являются также положения параллельно читаемого курса «Основы теории журналистики» о функциях СМИ и особенностей текстов массовой 6 информации. <...> Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины (модуля) Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: владение системой знаний в области теории литературы как важнейшей частью филологического общепрофессионального багажа выпускника, а также навыками подготовки и анализа различного рода текстов – по ФГОС ОК-1, ОК-13, ПК-5, ПК-25. <...> В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: общие закономерности исторического развития литературы (её видов и жанров), понимать принципы построения художественного произведения как в теоретическом, так и в практическом аспекте, связанном с подготовкой и анализом различного рода текстов в процессе журналисткой работы; Уметь: применять полученные знания в практической деятельности, как в прямом виде (для анализа художественного произведения в рамках профессиональной деятельности), так и в опосредованном (использование <...>
Журналистика._Сборник_учебных_программ._Часть_2_.pdf
Московский государственный университет культуры и искусств Институт МАСС МЕДИА Кафедра журналистики ЖУРНАЛИСТИКА Сборник учебных программ Часть 2 Москва 2013
Стр.1
Московский государственный университет культуры и искусств Институт МАСС МЕДИА Кафедра журналистики ЖУРНАЛИСТИКА Сборник учебных программ Часть 2 Направление подготовки «Журналистика» Профили подготовки «Телевидение и радиовещание», «Международная журналистика», «Спортивная журналистика», «Музыкальная журналистика», «Журналистика в социально-культурной сфере», «Литературно-художественная критика» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения - очная, заочная Москва 2013 2
Стр.2
Утвержден на заседании кафедры журналистики «25» декабря 2012 г., протокол № 4 Рекомендован к изданию методическим советом Института МАСС МЕДИА МГУКИ, протокол № 3 Журналистика. Сборник учебных программ. Часть 2 / Сост. Ю.А. Головин, О.Е. Коханая, Е.С. Морозова. – М.: Московский государственный университет культуры и искусств, 2013. – 112 с. Составители – Головин Ю.А., культурологии, филологических профессор, доктор кандидат наук, кафедрой журналистики Коханая О.Е., связей заведующий доктор культурологии, канд. философ. наук, профессор, заведующая кафедрой с общественностью Морозова Е.С., преподаватель кафедры журналистики 3
Стр.3
Авторы и составители сборника выражают огромную признательность Учебно-методическому объединению по классическому университетскому образованию, Учебнометодическому совету по журналистике, факультету журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и лично Н.А. Богомолову, Е.Л. Вартановой, Л.А. Вихреву, О.Н. Говорщенко, Я.Н. Засурскому, Б.И. Есину, Г.В. Лазутиной, М.М. Лукиной, О.Д.Минаевой, Л.М. Нырковой, Е.П. Прохорову, П.С. Рюхову, Л.Г. Свитич, Т.И. Фроловой, В.М. Хруль, А.А. Ширяевой, М.В. Шкондину за оказанную научно-методическую помощь в разработке учебных программ профессионального цикла по направлению подготовки «Журналистика». 4
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ 1. Головин Ю.А., Лужинская Т.Н. Основы теории литературы________6 2. Головин Ю.А., Коханая О.Е. Основы теории журналистики________18 3. Коханая О.Е., Коломийцева Е.Ю. Техника и технология СМИ ____30 4. Головин Ю.А., Сбитнева А.А.. История русской журналистики_____59 5. Бобров А.А., Коханая О.Е. Основы журналистской деятельности___92 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.