Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №4(37) 2016

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯдова Наталья Евгеньевна
Страниц6
ID527293
АннотацияВ статье раскрывается понятие коммуникационного менеджмента, его цели и задачи в процессе развития предпринимательских структур. Рассматриваются особенности технологических инноваций в бизнесе. Коммуникационный менеджмент рассматривается также как научная дисциплина, изучающая и систематизирующая основные принципы управления коммуникациями. Обосновывается необходимость наличия коммуникативных компетенций у специалистов в области технологического предпринимательства. Показана технология организации деятельности технологических предпринимательских структур в новых современных условиях. Рассмотрены основные инструменты электронной коммерции в сфере технологического предпринимательства
УДК338.2
Ядова, Н.Е. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР / Н.Е. Ядова // Бизнес. Образование. Право. .— 2016 .— №4(37) .— С. 189-194 .— URL: https://rucont.ru/efd/527293 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Study of distribution of the Russian Federation entities by the level of budgetary expenditure per capita // Business. <...> Анализ среднедушевых денежных доходов в современной России // Бизнес. <...> УДК 338.2 ББК 65.291.551-21 Yadova Natalia Evgenyevna, senior lecturer of the department economics and business of the faculty of engineering business and management of MSTU named after N. <...> Bauman, Moscow, e-mail: nyadova@mail.ru Ядова Наталья Евгеньевна, старший преподаватель кафедры экономики и бизнеса факультета инженерного бизнеса и менеджмента МГТУ им. <...> Н. Э. Баумана, г. Москва, e-mail: nyadova@mail.ru ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР GOALS AND OBJECTIVES OF COMMUNICATION MANAGEMENT AS A FACTOR OF DEVELOPMENT OF TECHNOLOGICAL BUSINESS STRUCTURES 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством 08.00.05 – Economics and management of national economy В статье раскрывается понятие коммуникационного менеджмента, его цели и задачи в процессе развития предпринимательских структур. <...> Коммуникационный менеджмент рассматривается также как научная дисциплина, изучающая и систематизирующая основные принципы управления коммуникациями. <...> Обосновывается необходимость наличия коммуникативных компетенций у специалистов в области технологического предпринимательства. <...> Показана технология организации деятельности технологических предпринимательских структур в новых современных условиях. <...> Рассмотрены основные инструменты электронной коммерции в сфере технологического предпринимательства. <...> The main tools of e-commerce in the process business are examined. <...> Ключевые слова: коммуникационный менеджмент, технологические инновации, информационно-коммуникационные технологии, информационная экономика, управление коммуникациями, коммуникативные компетенции, эффективность бизнеса, конкурентоспособность, технологические предпринимательские структуры, электронная коммерция Keywords: communication management, technological innovations, information and communication technology, information economics, management of communications, communicative competences, business effectiveness, competitiveness, technological business structures, e-Commerce. <...> Процесс управления коммуникациями становится одним из условий устойчивого <...>