Study of distribution of the Russian Federation entities by the level of budgetary expenditure per capita // Business. <...> Анализ среднедушевых денежных доходов в современной России // Бизнес. <...> УДК 338.2 ББК 65.291.551-21 Yadova Natalia Evgenyevna, senior lecturer of the department economics and business of the faculty of engineering business and management of MSTU named after N. <...> Bauman, Moscow, e-mail: nyadova@mail.ru Ядова Наталья Евгеньевна, старший преподаватель кафедры экономики и бизнеса факультета инженерного бизнеса и менеджмента МГТУ им. <...> Н. Э. Баумана, г. Москва, e-mail: nyadova@mail.ru ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР GOALS AND OBJECTIVES OF COMMUNICATION MANAGEMENT AS A FACTOR OF DEVELOPMENT OF TECHNOLOGICAL BUSINESS STRUCTURES 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством 08.00.05 – Economics and management of national economy В статье раскрывается понятие коммуникационного менеджмента, его цели и задачи в процессе развития предпринимательских структур. <...> Коммуникационный менеджмент рассматривается также как научная дисциплина, изучающая и систематизирующая основные принципы управления коммуникациями. <...> Обосновывается необходимость наличия коммуникативных компетенций у специалистов в области технологического предпринимательства. <...> Показана технология организации деятельности технологических предпринимательских структур в новых современных условиях. <...> Рассмотрены основные инструменты электронной коммерции в сфере технологического предпринимательства. <...> The main tools of e-commerce in the process business are examined. <...> Ключевые слова: коммуникационный менеджмент, технологические инновации, информационно-коммуникационные технологии, информационная экономика, управление коммуникациями, коммуникативные компетенции, эффективность бизнеса, конкурентоспособность, технологические предпринимательские структуры, электронная коммерция Keywords: communication management, technological innovations, information and communication technology, information economics, management of communications, communicative competences, business effectiveness, competitiveness, technological business structures, e-Commerce. <...> Процесс управления коммуникациями становится одним из условий устойчивого <...>