Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Воспитание в школе  / №4 2016

УЧИМ ПОДРОСТКОВ УПРАВЛЯТЬ ЛИЧНЫМ ВРЕМЕНЕМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМазниченко Марина Александровна
АвторыНескоромных Наталия
Страниц7
ID527174
АннотацияЛичное время подростков может выступать как фактор развития и формирования личности и как временное пространство, усиливающее риск возникновения зависимого поведения. Нарастание криминогенности досуга, распространение табакокурения, алкоголизма, наркомании, игромании в подростковой среде — верный признак неблагополучия, в том числе и в области использования личного времени
Мазниченко, М.А. УЧИМ ПОДРОСТКОВ УПРАВЛЯТЬ ЛИЧНЫМ ВРЕМЕНЕМ / М.А. Мазниченко, Наталия Нескоромных // Воспитание в школе .— 2016 .— №4 .— С. 64-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/527174 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспитательная ТЕХНОЛОГИЯ Педсовет УЧИМ ПОДРОСТКОВ УПРАВЛЯТЬ личным временем1 Марина Александровна Мазниченко, доцент кафедры общей и профессиональной педагогики, помощник проректора по учебной работе Сочинского государственного университета, кандидат педагогических наук Наталия Ивановна Нескоромных, доцент кафедры социальной педагогики и педагогики начального образования Сочинского государственного университета, кандидат педагогических наук Личное время подростков может выступать как фактор развития и формирования личности и как временное пространство, усиливающее риск возникновения зависимого поведения. <...> Нарастание криминогенности досуга, распространение табакокурения, алкоголизма, наркомании, игромании в подростковой среде — верный признак неблагополучия, в том числе и в области использования личного времени. <...> О дна из причин возникновения и закрепления социальных зависимостейнеумение подростка строить конструктивное взаимодействие с объектом зависимости, в том числе неумение управлять временем взаимодействия с объектом зависимости. <...> К примеру, подросток не может оторваться от компьютерной игры, чтобы выполнить домашнее задание, не в полной мере осознаёт результат своих действий или бездействий. <...> В этом случае личное время становится тормозом развития субъекта времени, источником стрессов. <...> Недостаточное внимание 63 к временной организации конструктивного взаимодействия с объектом зависимости — существенный фактор риска возникновения зависимости. <...> Распространён сценарий «Зависимость как результат смены конструктивного способа взаимодействия с объектом зависимости на неконструктивный». <...> 1 Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта № 12-06-00017 «Комплексный подход к профилактике социальных зависимостей подростков». <...> Учим подростков управлять личным временем Противостояние взрослых на основе запрета <...>