Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609781)
Контекстум
Креативная экономика  / №1 2014

ВУЗ И ПРЕДПРИЯТИЕ: ВМЕСТЕ ИЛИ ВРОЗЬ? (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГущина Юлия Игоревна
Страниц8
ID526796
АннотацияВ статье автором рассмотрена сущность взаимодействия российского рынка образовательных услуг и рынка труда, причины дисбаланса спроса и предложения на исследуемых рынках, предложены институциональные и маркетинговые механизмы их регулирования
Гущина, Ю.И. ВУЗ И ПРЕДПРИЯТИЕ: ВМЕСТЕ ИЛИ ВРОЗЬ? / Ю.И. Гущина // Креативная экономика .— 2014 .— №1 .— С. 129-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/526796 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

вуз и предприятие: вместе или врозь? к вопросу о механизмах регулирования взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда Аннотация В статье автором рассмотрена сущность взаимодействия российского рынка образовательных услуг и рынка труда, причины дисбаланса спроса и предложения на исследуемых рынках, предложены институциональные и маркетинговые механизмы их регулирования. <...> Ключевые слова: рынок образовательных услуг, рынок труда, высшее профессиональное образование. <...> П ереход России к рыночным преобразованиям привел к разрушению модели взаимодействия основных субъектов рынка образовательных услуг и рынка труда: государства, предприятий, населения, вузов. <...> В системе плановой экономики государство определяло предложение образовательных услуг, при этом вузы не обладали правом развития, исходя из собственного видения. <...> Взамен государство брало на себя обязательства по финансированию последних через систему распределения выпускников государство регулировало спрос и предложение на рынке труда. <...> Рыночная модель хозяйствования не позволила и предприятиям участвовать в производстве услуг образования в прежних формах. <...> Как следствие, государственные механизмы взаимодействия между системами наемного труда и образования в новых условиях утратили свое значение и Гущина Юлия Игоревна канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета Julia25.30@mail.ru образование 129 самоликвидировались, а новые, адекватные рыночным отношениям, до сих пор не созданы [4]. <...> Спрос и предложения в образовательной системе дприятие: или врозь? & переход России к рыночным преобразованиям привел к разрушению модели взаимодействия основных субъектов рынка образовательных услуг и рынка труда 130 креативная экономика, 2014, № 1(85) Структура предложения в наибольшей степени соответствует спросу, предъявляемому <...>