Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609918)
Контекстум
Креативная экономика  / №1 2014

НЕПОВТОРИМАЯ ПРИРОДА СТИЛЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСавзиханова Сабина Эминовна
Страниц6
ID526795
АннотацияАктуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО
Савзиханова, С.Э. НЕПОВТОРИМАЯ ПРИРОДА СТИЛЯ / С.Э. Савзиханова // Креативная экономика .— 2014 .— №1 .— С. 123-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/526795 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

неповторимая природа стиля бренд-ориентированный вуз – Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. <...> Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО. <...> Ключевые слова: бренд, рынок образовательных услуг, маркетинг, конкурентоспособность вуза, инновации, стратегия, интернет-технологии, информационнокоммуникационная среда, экономика знаний В настоящее время для повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг необходимо заниматься бренд-строительством, бренд-менеджментом, так как бренд является одним из важнейших и наиболее устойчивых активов любого вуза. <...> Стоимость бренда служит индикатором успешности на рынке. <...> Шаги к престижу Вуз, использующий концепцию брендинга (брендориентированный вуз), может создавать добавленную ценность для потребителя (а также партнеров) и как следствие повышать стоимость учебного заведения. <...> В качестве генеральной цели бренд-ориентированный вуз ставит достижение лидирующих позиций на рынке [1]. <...> Итак, для укрепления позиции вуза на рынке образовательных услуг в условиях конкурентной борьбы одним из важнейших шагов является создание путь к успеху на рынке образовательных услуг Аннотация Савзиханова Сабина Эминовна кандидат экон. наук, доцент кафедры информационных технологий, Дагестанский государственный институт народного хозяйства при Правительстве Республики Дагестан ssavzikhanova@yandex.ru образование 123 для укрепления позиции вуза на рынке образовательных услуг в условиях конкурентной борьбы одним из важнейших шагов является создание бренда бренда. <...> Для этого на подготовительном этапе необходимо провести ряд исследований, в том числе сравнительный анализ объекта с другими вузами, а <...>